Найти в Дзене

Чем сложен вариатор для авто?

Всем доброго дня! Вариаторы действительно сложны и порой трудны для машин. В частности, они слишком быстро изнашиваются. К примеру, весьма ограниченная выносливость у машин Ниссан. На них устанавливали вариаторы f15. У них ограниченный ресурс. При первом ремонте, который обычно происходит при преодолении дистанции в 100-130 тысяч километров. Чаще всего к нам именно приходят после этой отметки и оказывается, что вариатор подустал. И тут выходит, что вариатор надо ремонтировать. А ремонт обходится в тысяч 100-200. Что на мой взгляд совсем не оправдывает себя. Ведь, как показывает практика, такой ремонт понадобится не один раз. Заменив на АКПП по сути ремонт также может понадобиться впоследствии. Но он уже будет не таким дорогостоящим. Вообще отмечу, что у меня, что у моих партнеров по работе, все вариаторы, что мы поменяли на автоматы, не смогли бы пройти больше 30к километров после ремонтных работ. Вариатор можно спасти, беречь его, не эксплуатировать слишком сильно, не подвергать резво

Всем доброго дня!

Вариаторы действительно сложны и порой трудны для машин. В частности, они слишком быстро изнашиваются. К примеру, весьма ограниченная выносливость у машин Ниссан.

На них устанавливали вариаторы f15. У них ограниченный ресурс. При первом ремонте, который обычно происходит при преодолении дистанции в 100-130 тысяч километров. Чаще всего к нам именно приходят после этой отметки и оказывается, что вариатор подустал.

вариатор Ниссан, фото из личного архива
вариатор Ниссан, фото из личного архива

И тут выходит, что вариатор надо ремонтировать. А ремонт обходится в тысяч 100-200. Что на мой взгляд совсем не оправдывает себя. Ведь, как показывает практика, такой ремонт понадобится не один раз.

Заменив на АКПП по сути ремонт также может понадобиться впоследствии. Но он уже будет не таким дорогостоящим.

Вообще отмечу, что у меня, что у моих партнеров по работе, все вариаторы, что мы поменяли на автоматы, не смогли бы пройти больше 30к километров после ремонтных работ.

Вариатор можно спасти, беречь его, не эксплуатировать слишком сильно, не подвергать резвой езде на скорости, не прогревая первые минуты. Но в любом случае рано или поздно он даст о себе знать. Потому ребята, лучше поменять на АКПП.

Кроме того, вариатор приводит к дорогой эксплуатации всех его деталей. В частности, замена масла не у дилера составляет в среднем 8-20 тыс. На АКПП раза в 2 дешевле. Ну и в отличие от вариатора, который не любит быстрой езды и пробуксовок, автомат к этому привычен. По этим причинам, я все-таки за АКПП, а не вариатор.

Безопасной езды, друзья!

О чем вам рассказать?