Всем доброго дня! Вариаторы действительно сложны и порой трудны для машин. В частности, они слишком быстро изнашиваются. К примеру, весьма ограниченная выносливость у машин Ниссан. На них устанавливали вариаторы f15. У них ограниченный ресурс. При первом ремонте, который обычно происходит при преодолении дистанции в 100-130 тысяч километров. Чаще всего к нам именно приходят после этой отметки и оказывается, что вариатор подустал. И тут выходит, что вариатор надо ремонтировать. А ремонт обходится в тысяч 100-200. Что на мой взгляд совсем не оправдывает себя. Ведь, как показывает практика, такой ремонт понадобится не один раз. Заменив на АКПП по сути ремонт также может понадобиться впоследствии. Но он уже будет не таким дорогостоящим. Вообще отмечу, что у меня, что у моих партнеров по работе, все вариаторы, что мы поменяли на автоматы, не смогли бы пройти больше 30к километров после ремонтных работ. Вариатор можно спасти, беречь его, не эксплуатировать слишком сильно, не подвергать резво
Чем сложен вариатор для авто?
28 октября 202228 окт 2022
742
1 мин