Всем доброго времени суток, вот наконец то я добрался до своего авто, а именно замена штатного генератора на более мощный 253 ампера WPS 253.
Первой проблемой стало, то что он гораздо больше и с большим трудом помещается на место крепления, вторая проблема была в самом креплении генератора.
Мало того что что оно не подходит, так еще и отломанное ухо (которое обведенное), проехав по магазинам, данного крепления я не нашел, только под заказ. И принял решение изготовить самому.
К счастью, в запасах я нашел старый металлический навес от больших ворот, толщина его составляет 6 мм.
А вот ширина даже меньше стандартного крепления, по этому было принято решение сварить 2 пластины между собой.
поставив генераторы на ровную поверхность, я замерил вылет уха относительно шкива, и на новом генераторе ухо расположено на 14 мм ближе к шкиву, соответственно ухо нового крепления должно быть на 14 мм, дальше от старого.
После соединения пластин между собой были перенесены отверстия,
потом я пошел мерить пластину и начал обрезать края и углы которые задевают или мешают.
получилась такая не ровная форма ))) но это не главное главное чтобы надежно!
Далее я прикрутил основу крепления поставил на гур одел ремень и посмотрел примерное положение генератора, отметил место, где будет расположено нижнее крепление.
для начала я нижнее крепление сделал из тонкого профиля, 5х5, просверлил на сквозь отверстие и разрезал по противоположным краям.
Далее, прихватил ухо для которого мерил разницу в креплении генератора.
и на расстоянии крепления + 5 мм, для возможности настроить соосность. Приварил второе.
Далее установка назад, для выставления верхнего крепления.
Вырезал на кордоне примерный образец, при этом установил генератор в такое положение чтобы не чего не мешало и не задевало, и натянул ремень натяжителем. далее вырезал и прихватил и опять замер. Вроде стоит, тогда проварил его полностью.Опять установка. выставил генератор по месту, натянул ремень отметил где будет отверстие, для верхнего крепления.
Снял это дело, просверлил отверстие, примерил уже на снятом генератор вроде ровно стоит по отверстиям, усилил крепления нижние, из уголка вырезал и ребро для верхнего чтобы не тянуло его при нагрузке.
далее все поставил на место, установил натянул ремень, запустил.
проехал 20 км, стоит нормально ремень не слетает. но не нравиться мне его положение верх как бы завален на лево относительно меня. Было принято решение расширить отверстие одно для того чтобы поиграть с наклоном.
поймав нужный угол, после примерки и запуска и убедился, что крепление стало стоять ровно без перекосов, я заварил втрое отверстие и перенес его на такое же расстояние, и поставил на место.
P.S. А вот для точного выставления соосности, я как раз использовал тот самый зазор в +5 мм, в нижнем креплении. выставил низ с помощью подкладки шайб, верхом также поиграл с помощью шайб протянул верх и низ. Воуля, все встало ровно. проехал где-то км 15-20. ремень на ощупь холодный. Не греется, не тянется стоит ровно!
А теперь по поводу, аккуратности и внешнего вида, делал все очень в короткие сроки некогда было сидеть и подравнивать уголки и края. То что такие безобразные швы, это прихватки и попытки розжига, с низу крепления все проварены, ну и я в сварочных делах не асс, сварку держал пару раз. Пробовал отломить крепления не получилось! По этому как есть, дальше как будет время, конечно же я приведу все в порядок. А пока как есть, главное результат качества! Но Как говориться "Что временно, то постоянно". По этому возможно и проезжу так пока оно не развалиться ))