Совсем недавно мы с вами обсуждали тему поведения соискателя на собеседовании. Обычно соискатели имеют собственные представления о том, как стоит себя вести. Но иногда возникают непредсказуемые ситуации, в которых, ответ работодателя становится совершенно неожиданным. Как же быть к этому готовым?
Если помните, писала я на днях о девушке, которая отвечала по делу, улыбалась в меру, впечатление производила приветливое и была в отличном настроении. Она была уверена, что ее опыт подходит к данной вакансии, она совсем не сомневалась, что "дело в шляпе" как говорится, однако в ответ получила вот такой ответ:
"Слишком вы радостная какая-то. Улыбаетесь мне. Вы нам не подходите!"
Девушка то молодец. Она для себя отнеслась к ситуации с юмором. Как мол так то,
- есть "восторг в голосе" - плохо
- нет "восторга в голосе" - плохо
После этого она сказала, что видимо компания была для депрессивных.
Вот отсюда.
И вот о чем я хотела бы сказать вам друзья. В первую очередь, ваша задача, при поиске работы сохранить своё психологическое здоровье.
Самое неприятное, что происходит в ситуации неопределенности, это ожидание неизвестности, повышенная тревожность усугубляющаяся встречами с разными людьми, которые совсем далеко не всегда расположены к вам и приятны.
Поэтому основное, что важно помнить, если вы хотите быть в тонусе, помните о 5 самых главных правилах жизни каждого человека:
- Вы имеете свой индивидуальный набор знаний и умений
- Вы единственный у себя самый близкий человек
- Вы живете один раз и не размениваете свою жизнь по мелочам
- Вы делаете то, что должно быть интересно и важно именно вам
- Вы работаете, чтобы жить, а не живете чтобы работать
Поэтому, если вам встретилась компания где люди ничто, где улыбка или неверно сказанное слово - большая ошибка, то зачем вам эта компания? Зачем вам этот работодатель? Зачем вам такая жизнь?
Кроме токсичного отношения вы не получите больше ничего. Цените себя и свой опыт. Цените свои знания и компетенции. Берегите жизнь.
Ваша Ирена Иванова
#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство
Жизнь продемонстрировала мне не раз, что помогать нужно. И я это делаю. Каждый день. Это не реклама, не пафос и не просто слова, потому что за последний год мне удалось помочь 3000+ моих подписчиков. То, что делаю я, мой маленький но настоящий вклад в помощь другим людям. Кто может этим гордиться больше чем я ? :)
Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.
А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями. Навигатор еженедельно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.
Если вам нужна моя помощь, помните, что каждый подписчик моего канала имеет право на один бесплатный профессиональный аудит своего резюме. Получить такой аудит может только сам подписчик при отправке заказа на сайте. Если вы в поисках работы, с удовольствием поделюсь своим профессиональным взглядом с вами. Дам обратную связь и рекомендации.
Моя акция для вас бессрочна, просто будьте моим подписчиком. При заказе укажите пароль: ДЗЕН и предоставьте в ответ на мое письмо необходимые подтверждения.
Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему, пишите на: mail@irenaivanova.ru
* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.