Вокруг нас есть тысячи ювелирных магазинов, которые каждый день предлагают нам уникальные изделия. Большинство этих магазинов достаточно доступные, и многих из тех, кто хотел начать свой бизнес, продавая украшения это останавливало.
В этой статья я поделюсь с Вами тем, как не дать страху остановить задуманное.
Итак, первое, что стоит понять раз и навсегда, что тех, кто будет покупать в несколько раз больше, чем тех кто будет продавать. А если еще учесть то, что Вы будете заниматься созданием того, что будет сделано собственными руками, то такие вещи ценятся у многих людей вдвойне.
С чего начать?
От изготовления свечей до вязки детский шапочек. Важно понять для себя - что нравиться именно Вам. Какое занятие будет приносить настоящее удовольствие и дарить вдохновение.
И вот, когда Вы уже четко представили себя за любимым делом стоит проанализировать конкурентов. НО! Возникает вопрос - как анализировать правильно?
Анализ конкурентов
Анализом конкурентов может стать обычная таблица в Ексель или в Вашем блокноте. Главное оценить такие факторы, как: какие преимущества есть у конкурента, какие недостатки я вижу, чего не хватает на сайте/странице конкурента, стоимость, материал, УТП, ассортимент.
Когда тщательный анализ завершен, можно приступать к анализу ЦА (целевая аудитория). Пол, возраст, география, интересы - это основные показатели ЦА.
Какой уникальный продукт могу предложить именно Я?
Не достаточно просто начать делать свечи, закупив все необходимое. Здесь нужно потрудиться и придумать что-то свое, особенное. То, что Вы еще не видели у кого-либо, а если и видели, то Вам показалось это очень интересной идеей, которую Вы бы точно хотели повторить, опять же внеся свою лепту.
Когда Вы точно понимаете, чем Ваш продукт будет идеален и уже буквально представили его в своей голове, стоит искать проверенных поставщиков. Наверное, это одно из самых сложных задач, так как от этого будет зависеть стоимость Ваших изделий и соответственно Ваш доход.
На чем можно сэкономить?
На материалах экономить точно не нужно, ведь именно первые покупатели будут рассказывать о Вас своим знакомым, и будет ли этот рассказ в Вашу пользу зависит только от Вас.
Сэкономить можно на упаковке, не покупая красивые элитные коробочки, но важно помнить, что упаковка должна быть надежной и в соответствующем виде должна попасть в руки Вашему заказчику.