Найти тему
Сила Вконтенте

Как я начала писать тексты на заказ, и что из этого получилось. Часть 1

Оглавление

Помню момент, когда я задалась вопросом: «Где же взять денег?»

Конец января. После новогодних еле-еле доживаем до зарплаты мужа: к слову, до неё ещё палкой не докинуть, а в сумке осталась последняя тысяча.

Я в декрете.

Пособия – слёзы.

Других выплат нет.

Зато есть ноутбук. Без штекера для зарядки.

В магазине такой отдельно не продаётся, а комплект 3000 стоит – не вариант, так как мне бы прям сегодня да подешевле раз в 10... Полезла на Авито, и о чудо – вместо зарядника я вижу настоящий ноутбук всего за 1000 рублей. Даже включается. Беру!

Собрала ребёнка и бегом на маршрутку. На улице –32 по Цельсию, –43 по ощущениям. Сопли текут и превращаются в сосульки, дочь пищит и просится обратно, а я саму себя уговариваю:

«Давай, давай! Скоро ты будешь рубить бабло, не вылезая из под одеяла».

В общем, забрала ноут. Приехала домой, зарегистрировалась на Kwork, нашла подходящий заказ: статья про коляски длиной 7000 символов. Оплата – 600 РЭ.

Сейчас смешно, а тогда в моих глазах уже мелькали счётчики с огромными цифрами

-2

Потратив день, вечер, ночь и утро, я отправила своё первое творение заказчику. Сердце колошматилось где-то в пятках. Я накручивала себя вопросами:

  • Вдруг не понравится?
  • Может совсем не то написала?
  • Что же так долго не смотрит?

После обеда пришло сообщение:

«Спасибо. Всё отлично».

А дальше тишина: ни заказчицы, ни денег.

Кто-то на моём месте разочаровался бы и выкинул из головы эту идею.

Но я не планировала отступать. Внутренний оптимист поддерживал меня как мог. Конечно, с биржевиками тема была закрыта раз и навсегда, но не с текстами. Во-первых, мне очень сильно хотелось, чтобы мою писанину читали другие люди. А во-вторых, кушать тоже надо было. Я подалась в популярные социальные сети.

Это я, и зовут меня Инна. Давайте дружить 💛
Это я, и зовут меня Инна. Давайте дружить 💛

Получилось ли у меня заработать в социальных сетях, расскажу позже.

📍А вы пока подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.