Поднявшись я протер глаза и устало посмотрел в окно. Кажется, уже утро. Но вот только я плохо припоминаю какое. Рабочее или выходное, впрочем, это забвение длиться не долго и шум со съёмочной площадки говорит, что всё же рабочее.
Утренний туалет, приведение себя в порядок. Ничего сложного, в отличие от работы гримеров. Лишь просто осознание себя, после очередного всплеска воды в раковине. Я поднимаю голову и смотрю на себя в зеркало. Без изменений.
Выйдя из фургона, я прохожу в павильон где готовят декорации к экранизации романа «Синяя книга». Этот уникальный роман хотели и раньше экранизировать, но каждый раз что-то срывалось, потому что изобразить столь сложный мир, было практически невозможно, к тому же Стенли, наверно единственный режиссёр кто мог бы хоть как-то с этим справиться, во всяком случае у него очень неплохие подвязки с графической студией «Паркер» и главное, он сам долгое время занимался спецэффектами.
Вообще конечно уникальный мужик. Был обычным аниматорщиком, а теперь руководит таким многомиллионным проектом, подтянув к этому саму «Бруклин Пикчерз» которая впервые вложилась в такой рискованный проект на целых двести миллионов.
И знаете, возвращаясь к сложностям проекта, дело даже не в сотрудничестве со этой жадной студией или сложности с визуализацией, проблемы доставляет еще и сам автор, между прочим отказавшийся писать сценарий и просто переславший режиссёру книгу.
Только вот, Стенли это не остановило, он настолько фанатеет от книги, что готов бить своим чугунным лбом любые стены. А значит и многомиллионный бюджет, и студийные боссы с дерзким автором этому не помешают.
Тем временем я подхожу к Сюзи, к этой мило улыбающейся блондинке, которая протягивает мне вкусно пахнущий стаканчик с кофе. В этот раз мы снимаем кусок из пятой сцены путешествия в мире грез, где мой герой попадает в один из миров этого чокнутого писателя Сэма Вантейна. К слову, я синюю книгу не читал, лишь краткое содержание. Но и этого хватило, чтобы всплыли мозги.
А Сюзи уже заботливо усаживает меня в кресло и зовет гримера. Кажется, это ненадолго, ведь я расслышал имя Бранд, а он как никто другой, умеет быстро уложить грим. Не то что эта дура Сара, которая в прошлый раз убила целый час.
Я посмотрел на часы и откинувшись в кресле, закрыл глаза. Время немного отдохнуть, пока меня приготовят к эпизоду. Ведь если так покопаться, я больше проснулся от шума вокруг моего фургона, нежели от естественного пробуждения, а значит не выспался.
Спустя тридцать минут, меня будит Сюзи я понимаю, что Бранд, реально чертов гений, так как он закончил работу, даже не разбудив. Я смотрюсь в зеркало и вижу лицо героя, вот оно, мое время для перевоплощения.
А теперь о сцене. По сюжету, я попадаю в странную спальню, декорации которой выполнены в красно белых цветах, с умопомрачительно красными стенами и белой кроватью, на которой лежит белая кошка, и джентльмен, правда не на кровати, а рядом, в своем белом костюме с тонкими красными линиями.
По сюжету эти два существа волшебны. Кошка умеет говорить, а джентльмен является неким прислужником, выполняющий поручения этой загадочной кошки, то и дело нервно на нём срывающейся. И хотя реплик у них тут больше, мой герой все равно важнее, потому что именно он, может путешествовать по этим мирам.
Я смотрю на кошку. Странная она всё-таки эта идея, сыграть с живым животным, ведь всем известно, что все уже давно рисуют всё на компьютере, избавляя себя от всяких проблем с этими надоедливыми животными профсоюзами, то и дело жаждущих вцепиться в задницу какому-нибудь денежному кинопроекту.
Сюзи дает текст. Как я и говорил всего лишь несколько предложений, где я захожу в комнату, и вижу этих двоих, эту недовольную кошку и её слугу. Затем она говорит, что сейчас не время для мира, но я игнорирую и предлагаю сотрудничество.
Я откладывая листок не дочитав. Нет, это сумасшедший дом, а не сюжет, но что взять с Вантейна с его странной фантазией? С его погружением и в этом непонятный, полный сюрреализма мир, где даже проход меж мирами - это мармеладный портал - остатки от которого, застряли у меня в волосах.
Да и сама книга. Эта большая синяя книга, которая у нас всегда на виду. Еще бы, ведь шедевр от самого автора, и Стенли постоянно носиться с ней как умалишенный, показывая расписной автограф. Нет я конечно понимаю, что литератор тоже звезда, но тут, явный перебор. Он просто человек фортуны.
***
Я открываю глаза и смотрю в окно, затем на стены, несколько обшарпанные после плохого ремонта. Эти провалы, провалы в моей памяти они снова преследуют меня. И не только на яву, но и во снах. И книга, книга которую я так хочу написать, она снова ускользнула от меня.
Поднимаясь я беру пачку таблеток от «Фьюзи Кимфортьютикал», они то средство, что кто помогает мне видеть один и тот же сон, погружаясь в него всё больше и больше. Глоток воды и вот, я припоминаю, что подписался на эти исследования добровольцем, потому что только так я могу закончить свою книгу, части которой постоянно вижу в своих снах.
Я беру листок и записываю увиденную во сне сцену. Теперь у меня их пять. Пять отработанных сцен. Но вот только этого так мало, а прошло почти две недели. Или месяц. Наверно месяц. Я смотрю на календарь. Да, я принимаю таблетки три раза в неделю. Но опять же. Порой сцена выполнена частично, и я лишь за два, а то и три сна, составляю её полностью.
Как же болит голова. Как же неприятно, ощущать это жжение. Но это всего лишь небольшой побочный эффект при приеме, новых препаратов. Сэм Вантейн. Что за странное имя. Я ведь явно бы выбрал другой псевдоним. Я подхожу к зеркалу. И капли крови падают в раковину. Кажется, это еще, еще одно доказательство, плохой усвояемости этих чертовых таблеток.
Устало я снова ложусь в кровать, думаю еще одна таблетка, всё же поможет мне дописать эту чертову сцену с кошкой. Ведь я так и не записал, эти чертовы реплики из их сценарного диалога.