Александр обнял Евгению в ответ. Такая она была милая и нежная, в своём домашнем мягком и тёплом костюме. Очень жаль, что им сегодня не удалось вместе съездить в город, как они планировали. Но они ещё всё наверстают. Сегодня они с Егором сделали тоже очень важное дело. Возможно гораздо нужнее, чем просто погулять с кем-то. Хотя Евгения тоже была очень важна!
Борис до сих пор не мог прийти в себя. Мальчику не верилось, что его папа сейчас где-то в больнице. Он вообще уже давно отчаялся и не верил, что его отец может когда-то снова начать нормальную жизнь. Мальчик понимал, что самому ему не справится, а все уговоры на него не действовали. К тому же к нему часто ходили его друзья, тоже злоупотребляющие алкоголем. Отцу казалось, что одни они его понимают и поддерживают.
- А больница эта далеко? – спросил он.
- Отсюда двести километров, - проговорил Саша.
- И вы его так далеко везли?
- Не так уж и далеко, - пожал плечами Александр.
- Всё равно спасибо большое.
- Всё хватит уже благодарить меня, - сказал он, а потом вдруг добавил, - а, Борь, погоди-ка я сейчас.
Мужчина быстро вышел из дома и пошёл в сторону машины. Егор сидел на водительском месте. Тихо играла приятная музыка. Александр открыл дверь и взял пакет с ботинками.
- Саш, ну ты чего не садишься, - проговорил он, обернувшись.
- Подожди ещё немного, я ботинки Боре отдам.
- А что мальчик тут?
- Да, он у Жени.
- Значит он уже в курсе?
- Да.
- Это хорошо, а то пришлось бы ещё к нему ехать, предупреждать. И как он отреагировал?
- Обрадовался, конечно, сейчас ботинки унесу и расскажу.
Егор кивнул и отвернулся.
Александр в несколько шагов дошёл до дома Евгении и сразу вошёл внутрь. Женя ждала его в прихожей и любовалась на свою орхидею. Как раз цветов в доме ей очень не хватало. А ещё она до сих пор не могла наклеить новые обои. А ведь они уже дано ждали своего часа.
Евгении стало как-то спокойней, всё дневное напряжение спало. Теперь можно было не думать не о чём и ложиться спать. Александр дома, Борис с ней. А то, что Пётр Вадимович в больнице это вообще было подарком судьбы, теперь надо было верить и надеяться, что лечение мужчине поможет.
Боря подошёл к вновь вошедшему Александру. Мужчина протянул ему старый, потёртый пакет. Мальчик взял его и заглянул внутрь.
- Мои ботинки, откуда? – просиял он.
- Ну, просто возьми и всё, - ответил он с улыбкой.
Борис достал их из пакета и посмотрел. Да, это были именно его ботинки! Он уже и не надеялся, что когда-нибудь они к нему вернуться. Ведь если отец что-то уносил из дома, то это было окончательно и бесповоротно.
- Александр Максимович, где вы их взяли?
- Мне их отдали…
- Просто расскажите мне правду, - попросил Боря.
- Твой отец их выменял на бутылку, - начал он.
Мальчик сразу перестал улыбаться и склонил голову. Он уже несколько лет всё больше и больше краснел за отца. Хотя что, собственно, он хотел услышать, когда попросил правду? Другого и быть не могло.
Александр, заметив замешательство Бориса, сразу пожалел о своих словах. И вот зачем эта правда? Мог ведь и промолчать. Хотя Рая в магазине ему всё равно могла рассказать, ну или кто-то другой. Она всегда не умела держать язык за зубами. Тогда уж пусть лучше от него узнает. Не будет же Александр что-то придумывать в конце концов.
- Ты не расстраивайся, Борь, - сказал он, - ты не можешь отвечать за поступки отца.
Мужчина похлопал Бориса по плечу. Мальчик это конечно знал, но ничего не мог с собой поделать. Всё что касалось его отца, рано или поздно касалось и его.
- А как они у вас тогда оказались? – тихо спросил он.
- Твоему отцу показалось, что за ботинки ему мало дали и он пошёл требовать ещё добавки.
- В доме валялась пустая бутылка, видимо она быстро кончилась, - добавил Боря.
- Тут-то в магазин сначала пришёл Егор, услышал разговор про ботинки и всё понял, а затем и я. Мы вместе забрали их, упаковали твоего отца и повезли в больницу.
- Он сопротивлялся?
- Да, сопротивлялся, - ответил Александр.
- А-а-а, лечить его дорого?
- Иван Николаевич пока оплатил месяц, а дальше посмотрим.
Евгения стояла рядом и слушала их разговор. Рейтинг Ивана Николаевича в её глазах сразу вырос. Это было совсем на него не похоже. Ну или она просто очень мало знала мужчину. В конце концов теперь она простила мужчине всё и была ещё больше ему благодарна.
- Думаете его смогут вылечить?
- Не знаю, - честно ответил Саша.
- Он же был нормальный, когда не пил. Добрый, маму любил и меня, а потом вот что получилось. Почему он стал таким?
Мальчик сказал это так печально, что у Александра защемило в груди. Сколько пережил Боря, он и представить себе не мог. Ничего подобного в его жизни не было. Его родители были живы и до сих пор всеми способами поддерживали его.
- А Егор, что не заходит? – решила сменить тему разговора Евгения, иначе она сейчас просто расплачется, - позови его, я вас накормлю.
- Нет, Жень, - ответил Александр, - он у меня ночевать будет, душ примет, я его накормлю, устал всё-таки. Сначала приехал издалека, потом Петра Вадимовича отвозили.
- Передай ему, спасибо, от нас с Борей, просто огромное.
- Сами скажете, он сейчас ремонтом дома будет заниматься. Наверно и наша помощь понадобится. И мы ему поможем, правда, Борь?
- Конечно, Александр Максимович, я всегда готов.
Мужчина снова похлопал по плечу Борю, обнял Женю и вышел из дому.
Егор сидел в машине и тихо подпевал магнитоле. Сбоку на него светил единственный фонарь, а дальше было почти совсем ничего не видно. Он чуть-чуть приоткрыл окно. Снаружи было очень морозно, а ещё очень тихо, создавалось впечатление, что он тут совсем один. Наконец открылась пассажирская дверь и в машину сел Александр.
- Саш, ну ты чего так долго?
- Поговорил немножко, - ответил он, - поехали.
Егор тронулся с места и за несколько минут добрался до дома Александра. Саша жил буквально через несколько домой от Алисы. Но Егору нужно было сначала выспаться.
Алена с Валентиной Петровной спустились на первый этаж торгового цента. Женщина устала так, как будто она выкопала половину огорода картошки одна. А садила она её обычно много. Только последние годы стало как-то тяжеловато.
Они прошли мимо магазина бытовой техники, виднелись большие телевизоры и много ещё всего. Алёна внезапно остановилась.
- Алёнушка, пойдём, - проговорила она.
- Пойдём ещё туда зайдём? – кивнула девушка.
- Зачем? Мне ничего не нужно, - с беспокойством в голосе проговорила Валентина Петровна.
- А давай тебе тоже электронную книгу купим, - предложила она.
- Зачем? Она же больших денег стоит!
- Бабуль, ты читать любишь?
- Люблю, но я и в библиотеку могу сходить.
- А тут у тебя будет своя собственная библиотека, что хочешь то и читай!
- Я с техникой не очень дружу, я ведь не то, что вы с Олегом. В наше время ничего подобного не было.
- Там ведь всё просто, я тебе книг накачаю и всё дальше объясню.
- Алёнушка, ну это уже перебор, - проговорила женщина.
Они и так стояли посреди торгового центра, у них были полные руки разных пакетов. А сама Валентина Николаевна была во всём новом и очень красивом. Только куда она во всём этом в посёлке. Неужели она в этом светлом пуховике пойдёт снег чистить или баню топить. Женщина вздохнула. Как бы не было хорошо ей в гостях у сына, а домой очень хотелось. Здесь в городе даже воздух был другой. Казалось, его так мало, что ей едва хватает чтоб дышать. И эти бесконечные люди и машины, их было великое множество. Валентине Петровне захотелось в одиночестве пройти по своей небольшой улочке.
- Бабуля, ну ещё книгу купим и всё домой, обещаю…
- Точно?
Алёна кивнула и быстрым шагом вошла в магазин. Валентине Петровне ничего не оставалось, как проследовать за ней. Тут были и телевизоры, и пылесосы, и стиральные машины и много ещё разной техники. Люди толклись у прилавков что-то смотрели и выбирали.
- Бабуля, ты подожди меня тут, - проговорила Алёна, - я быстро.
Алёна подошла к продавцу-консультанту, что-то ему сказала. Затем они ещё что-то посмотрели, поговорили и её внучка пошла на кассу. Уже через несколько минут, она с небольшой коробкой подошла к Валентине Петровне.
Наконец Валентина Петровна с Алёной вышли из торгового центра. Около входа их ждало такси, машину Алёнка вызвала, как только они вышли из магазина одежды.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь