Найти в Дзене
ROCKOT

Мотопутешествие на китайском мотоцикле - это реально?

Доброго времени суток уважаемые читатели канала “Rockot-Motors”! В свете последних событий и закрытых границ, стал очень популярен внутренний туризм по России, а также по странам СНГ. Одновременно с этим, все большей популярностью обрастает и мототуризм. Для некоторых, проехать через половину страны на мотоцикле: “Безумие!!!”, а для других: “Вот бы дорога никогда не кончалась…” Велика ли грань между этими двумя типами людей? Нет, эта грань очень тонка и заключается лишь в принятии одного решения, после чего жизнь разделяется на “до” и “после”. Для мотопутешествия требуется большой туристический мотоцикл - это не правда. Как говорят все мотопутешественники: “Не важно, на каком мотоцикле ты едешь, главное ты едешь!”. В этом, 2022 году, в ряды мотопутешественников, вступило большое количество владельцев китайских малокубатурных мотоциклов. Каково было удивление владельцев “Голдвингов”, “Гусей”, “Адвенчуров”, “Африк” и других популярных туристических мотоциклов, когда им встречались путеше

Доброго времени суток уважаемые читатели канала “Rockot-Motors”! В свете последних событий и закрытых границ, стал очень популярен внутренний туризм по России, а также по странам СНГ. Одновременно с этим, все большей популярностью обрастает и мототуризм.

А вам встречались такие путешественники? фото с сайта krot.info
А вам встречались такие путешественники? фото с сайта krot.info

Для некоторых, проехать через половину страны на мотоцикле: “Безумие!!!”, а для других: “Вот бы дорога никогда не кончалась…” Велика ли грань между этими двумя типами людей? Нет, эта грань очень тонка и заключается лишь в принятии одного решения, после чего жизнь разделяется на “до” и “после”.

Для мотопутешествия требуется большой туристический мотоцикл - это не правда. Как говорят все мотопутешественники: “Не важно, на каком мотоцикле ты едешь, главное ты едешь!”. В этом, 2022 году, в ряды мотопутешественников, вступило большое количество владельцев китайских малокубатурных мотоциклов. Каково было удивление владельцев “Голдвингов”, “Гусей”, “Адвенчуров”, “Африк” и других популярных туристических мотоциклов, когда им встречались путешественники на “Китайцах”... Сильнее, их могло удивить то, сколько проезжали за день эти “чудо-путешественники”. Потому как нередко оказывалось то, что мотопутешественники на китайских мотоциклах проезжали бОльшие расстояния, чем владельцы больших и комфортных “пепелацев”.

Honda GL1800 Gold Wing. Фото с сайта mashinapro.ru
Honda GL1800 Gold Wing. Фото с сайта mashinapro.ru

Что же хорошего, в том, чтобы выйти из зоны комфорта, лишить себя привычных благ цивилизации, и отправиться в мотопутешествие, которое наверняка окажется непростым и непредсказуемым? То ощущение свободы, которое вам может дать мотоцикл, на все 300% вы сможете ощутить только во время дальней поездки.

В чем заключается эта свобода?

В первую очередь, это - свобода мыслей. Такую свободу, можно еще охарактеризовать как - перезагрузка. Вот едешь ты, смотришь по сторонам, о чем-то думаешь… А о чем ты думаешь? Большинство из тех, кто это прошел, даже и не вспомнят, о чем они думали в те минуты, часы и дни. “Разве такое возможно, тем более, на протяжении нескольких дней?” - спросите вы. Конечно возможно! Ведь в эти моменты, люди не думают о своей личной жизни, делах на работе, и каких-либо насущных проблемах. По окончании мотопутешествия, обретается некая легкость и абсолютно меняется взгляд на какие-либо трудности в повседневной жизни. А все благодаря тем преодолённым трудностям во время путешествия на байке.

Кому гостиницы, а кому палатку подавай
Кому гостиницы, а кому палатку подавай

Да, без трудностей в мотопутешествии не всегда удается обойтись. Это может быть и отсутствие комфорта во время поездки (если мотоцикл не предназначен для дальних поездок), отсутствие сотовой связи (вследствие чего, отсутствие навигатора), плохая погода, плохие дороги или их отсутствие, поломки мотоцикла, плохие условия или вообще их отсутствие при ночлеге. Вот, например представьте: каково ехать 500 км под дождем, или “обсохнуть” (закончился бензин) вдали от заправки и толкать мотоцикл при температуре воздуха +42, сломаться в какой-нибудь глуши ночью. Наверняка у многих мотопутешественников были подобные истории. Если вам доведется такую услышать, обратите внимание, с какой улыбкой и задором, вам ее рассказывают. Первый опыт для многих - это не просто путешествие. Это - вызов самому себе. Справившись со всеми тяготами и невзгодами - новоиспеченный мотопутешественник осознает, что он сильнее, нежели думал раньше. Преодолевая трудности во время мотопутешествия - он улыбался, зная, что впереди его ждет та заветная точка на карте, и все красоты, что он еще увидит по пути к ней. Ну, это все лирика, вернемся к главной теме статьи.

Можно ли путешествовать на китайском мотоцикле?

Да, несомненно, можно! Это говорю вам я, автор статьи, который дважды съездил в мотопутешествие на китайском мотоцикле с объемом двигателя 200 см3. Не верите? Посмотрите здесь!

Lifan, Inderbor Kazakhstan 2022
Lifan, Inderbor Kazakhstan 2022

Первое путешествие прошло по маршруту: Екатеринбург, Ульяновская область, Волгоград, Лабинск, Сочи и обратно. Протяженность маршрута в обе стороны составила 6300 км.

Второе путешествие было короче, но далось посложнее: Екатеринбург, Оренбург, Казахстан (Аксай, Уральск, Атырау), Астрахань, Махачкала, Лабинск. Протяженность маршрута - 3600 км. Отправившись в мотопутешествие, я был уверен в надежности своего китайского мотоцикла, и он меня не подвел. Мне приходилось проезжать за день по 800 и даже 1000 км. То есть, двигатель мог отдохнуть и остыть, только лишь ночью. Особенно, свою непреклонную надежность, двигатель показал в Казахстане, при медленной езде в сорокаградусную жару.

И ни души вокруг...
И ни души вокруг...

Первый дальняк прошел идеально, несмотря на непогоду и ночные поездки. Во второй, не обошлось без трудностей, которые я создал себе сам, плохо подготовившись к поездке.

Далее, я отвечу на некоторые высказывания и вопросы, которые приходилось слышать.

“Китайцы” не едут по трассе - Да, 180 или даже 140 км/ч не едут. А надо ли? Разве это гонка “Париж - Дакар”? Много ли вы увидите красивых мест на скорости в 140 км/ч? Не забываем, это путешествие, это красоты, которые вас будут окружать, и чем внимательнее вы сможете их разглядеть, тем сильнее вас впечатлит эта поездка.

Даже фуры будут тебя обгонять на трассе - Нет, это не правда. За 10 тысяч километров в “дальняке”, этого не было ни разу. А вот мне, вполне легко было производить обгон.

Такой легкий мотоцикл сдувает на трассе - При сильном боковом ветре, сдувает даже машины, не говоря о тяжелых мотоциклах. Да, действительно, такие легкие мотоциклы более сильно подвержены данному явлению, но это не является категорической причиной для отказа от поездки.

Бак 10 литров, часто заправляться приходится - Нет, ведь средний расход составляет 3-3,5 литра на 100км. Я старался заправляться каждые 220-250 км. Одного бака мне однажды хватило на 330 км.

Рамы “китайцев” из риса и сломаются пополам если их нагрузить вещами - Видел, как ломались подрамники у старых “японцев” с загруженным центральным кофром на 15кг. Мой кофр был загружен не менее чем на 15кг, и преодолел серьезное бездорожье Казахстанских дорог, все отлично! Но, действительно, не рекомендуется загружать задний багажник более 10-15 кг (для всех мотоциклов разные характеристики).

Узкое, жесткое сиденье, ничего не болит? - Конкретно у моего мотоцикла, сиденье действительно узкое и жесткое. Здесь, наверное, дело привычки. Ведь я поехал во второй раз, и безусловно поеду снова. Но, у большинства китайских мотоциклов, которые имеют ПТС - большие, широкие и мягкие сиденья, поэтому многие обойдутся без подобных страданий.

Не хочется ли сменить мотоцикл? - Хочется. Несомненно, хочется японский или американский круизер, но только для неспешной езды по городу. А вот в путешествия я продолжу ездить на китайском мотоцикле. Почему?

● маленький расход топлива

● надежность

● простая конструкция и простота в обслуживании/ремонте

● наличие запчастей в любом городе и большой диапазон взаимозаменяемости с другими моделями

● цена на расходники и запчасти

● малый вес мотоцикла

Свой китайский мотоцикл для путешествий, я бы тоже поменял на другой китайский мотоцикл, сейчас расскажу на какой…

Rockot Hound 250 LUX

Rockot Hound 250 Lux
Rockot Hound 250 Lux

Раньше, я думал, что не стану менять свой Lifan, пока не увидел Rockot Hound. Во- первых, очень притягивает его внешний вид. Все мотоциклы, особенно китайские - как “под копирку”, внешне все одинаковые. Rockot Hound 250 - нечто особенное и сильно отличается от других китайских собратьев.

Топливный бак объемом 13 литров, при расходе в 3-3,5 литра - то, что нужно для мотопутешественника!

Большое, удобное, мягкое сиденье - с таким сиденьем, бесспорно можно проезжать от заправки до заправки без остановок.

Неповторимый дизайн Rockot Hound 250 Lux
Неповторимый дизайн Rockot Hound 250 Lux

Удобная посадка - стандартная, классическая посадка. Сидеть на мотоцикле очень удобно. Не приходится тянуться к рулю. Спина, поясница не напрягается.

-8

Двигатель Loncin - давно наслышан о данном производителе. Производят качественные моторы, и более 15 лет производят двигатели для мотоциклов BMW и набирающих популярность - VOGE.

Шести ступенчатая КПП — это ли не чудо?! Лично мне, очень не хватает этой шестой передачи!

Оптика - хороший свет головной фары, ДХО встроенные в боковые обтекатели, дублирующиеся поворотники в защите рук.

ДХО в боковом пластике и повторители поворотов интегрированные в защиту рук
ДХО в боковом пластике и повторители поворотов интегрированные в защиту рук

Защита рук - хоть она и пластиковая, но она есть. Поверьте, без нее ездить далеко, особенно в непогоду - не очень приятно.

Дуги безопасности - еще один несомненный плюс! Падать конечно же никто не собирается, но это очень важный элемент безопасности. Также их можно использовать как “рест-пеги”, если в дальней дороге “затекут” ноги. Еще один вариант использования этих дуг - установка дополнительного освещения. Ну и конечно же они сберегут пластик от поломки при падении.

Дуги безопасности, они же - крашпеды
Дуги безопасности, они же - крашпеды

Универсальные шины - мне конечно же хочется приобрести Rockot Hound на универсальных, туристических шинах. Данный мотоцикл поставляется в трех комплектациях с разными шинами: внедорожные, универсальные, дорожные.

USB зарядка - очень важный элемент для мотопутешественника, даже обязательный, если нужно ехать с навигатором. И он конечно же установлен с завода.

Надежность мотоцикла - очень наслышан о надежности данного байка,
непосредственно от самих владельцев, в чьих словах - не сомневаюсь, учитывая свой опыт владения китайским мотоциклом.

-11

Подведем итог

● На китайском мотоцикле ездить в дальние поездки и путешествия можно!

● Сегодня китайские мотоциклы - надежны и хорошо показывают себя в дальних поездках.

● Низкий расход топлива и большой запас хода.

● Ремонтопригодность и простота обслуживания даже в полевых условиях.

● В случае необходимости легко найти расходные элементы или запчасти в любом городе.

● Малый вес мотоцикла, что сильно сэкономит ваши силы при езде по бездорожью.

● Небольшая цена за новый мотоцикл, особенно важно для новичков кто только садится за руль мотоцикла, так и для тех, кто хочет отправиться в мотопутешествие.

Rockot Hound 250 на внедорожных покрышках
Rockot Hound 250 на внедорожных покрышках

Где можно купить мотоцикл Rockot Hound 250 LUX?

Каждый из вас, может купить мотоцикл Rockot Hound 250 LUX у официального дистрибьютора мотоциклов марки Rockot - www.rockot-motors.ru. Также можно купить Rockot Hound 250 LUX у официального дилера мотоциклов марки Rockot в вашем городе. Можно ли стать официальным дилером мотоциклов марки Rockot? Компания Rockot-Motors является официальным дистрибьютором мототехники и мотоэкипировки марки “Rockot”, а также аксессуаров, запчастей и покрышек для мототехники. Уже более 200 мотосалонов стали официальными дилерами “Rockot”, присоединяйтесь и вы!

● Самый большой оптовый склад мототехники, мотоэкипировки и запчастей в ЮФО России.

● Постоянное наличие самых востребованных товарных позиций.

● Выгодные оптовые цены для дилеров.

● Предзаказные компании - каждый месяц.

● Информационная и техническая поддержка на всех этапах совместной работы.

● Обеспечение рекламным материалом и маркетинговой поддержкой.

● Простые и доступные способы оформления заказа: Личный кабинет на сайте rockot-motors.ru, приложение для ПК и Смартфонов.

Стать дилером, вы можете, перейдя на сайт rockot-motors.ru, нажав на кнопку “СТАТЬ ДИЛЕРОМ”.

-13