Найти тему

Нанесение ущерба кредитной истории - это уголовная статья. Которой нет. Пока...

#гуляем😊улыбаемся
#гуляем😊улыбаемся

Я вас категорически приветствую, любезные моему сердцу читатели, а также гости нашего ежедневника!

И напоминаю, что сегодня понедельник, а это значит, что с вами рубрика нашего канала «ПроDental». Счастливое знакомство с одной стоматологической клиникой положило начало нашему блогу (который теперь Дзен-ежедневник. Первый в своём роде😊). Потом эта тема стала отдельной рубрикой и здесь мы рассказываем не только «ПроDental», но и про то, «что около и вокруг».

Итак,

в статье 159 (мошенничество) есть четыре части. С 1-ой по 3-ю - до 6 лет лишения свободы. 4-ая часть - до 12 лет. 

Это статья УК очень большая. Обширная. 

Хитрые случаи

Но есть такие хитрые случаи, которые вроде бы нельзя описать. Да, как можно описать в весомых и конкретных юридических терминах... впечатление? Эмоцию? Кивок? Ободряющее подмигивание? Взгляд? 

Никак. Нельзя описать. Как будто бы. 

Мы с тобой одной крови!

Решите, пожалуйста, любопытную задачку. Вы приходите в коммерческую клинику и там вам оформляют кредит на лечение. А потом ободряюще кивают и подмигивают, так, знаете «Мы с тобой одной крови - я и ты!». Мол, не волнуйся, всё будет хорошо!

Кстати, есть такая вещь - мимика продаж. Это характерные жесты и выражения лица, которые призваны вызвать у вас подсознательное доверие. 

И вам, поощряя взять один, другой кредит, а иногда и прямо их навязывая, обещают рефинансирование. При этом торжественно показывают рукой на сидящего здесь же представителя банка - через месяц будет рефинансирование. И показывают на сотрудника банка.

«С моих слов записано верно...»

Он своим присутствием как бы подтверждает легитимность обещаний. Письменных гарантий, однако, никто не выдает, расписок в духе «С моих слов записано верно, я, такой-то, подтверждаю, что такого-то числа дал обязательство в том, что...» не выдают тоже.

Иди докажи!

Но! У вас создаётся ВПЕЧАТЛЕНИЕ. А это ой какая серьёзная вещь. Сопротивляться ей сложно, а ответственность за впечатление никто не несёт. Если только моральную. Но при таком отношении к клиенту моральная ответственность - настолько малая величина, что ею можно спокойно пренебречь. И потом, кому какое дело, что вы там подумали, иди докажи! 

Гарантировали. Гарантировали?

А впечатление-то уже существует. И влияет на вас. И вы чувствуете, что вам, пусть устно, но гарантировали рефинансирование и вообще... безопасность в этом смысле. 

Дальше вы приобретаете уверенность в порядочном к вам отношении. Тем более, что врачи лечат вас хорошо. От этого зависит их репутация, их карьера, их благополучие. В том числе и моральное - врачи-то, помним, хорошие. Они отвечают сами перед собой. А это страшная вещь, если человек доброкачественный. 

Одни лечат, другие... подмигивают

Вы исполнены доверия. Только одни (врачи), чтобы у вас сформировалось это доверие, реально впахивают, то есть просто делают свою работу хорошо и, в полном смысле слова, добросовестно, а другие (отдельные менеджеры по продажам) - подмигивают. И вообще делают разные мимические жесты с тем, чтобы вы начали безусловно доверять. Некоторые другие сотрудники поддерживают эту схему и тоже делают ободряющие кивки и характерные знаки глазами, руками и т.д. Они также выполняют свою работу. Просто другую. 

Но охарактеризовать её как добросовестную не поворачивается язык. Извините. 

Кинули, фактически...

Вы, между тем, уже не можете нести свою кредитную нагрузку, потому, что она неожиданно оказалась гораздо больше, чем вы могли понести. А плечо вам никто не подставляет - вас давно бросили в этом смысле. Кинули, фактически. Ни рядовые менеджеры (понятно), ни, тем более, вышестоящие, даже и не думают заботиться о вас в части ВАШИХ финансовых обязательств.

Мы-то здесь при чем?

Обязательства-то ваши! Мы-то здесь при чем? Вон, и бумаги все на вас оформлены. Какие вопросы? 

Предупредить вас, чтобы вы самостоятельно обратились в банки и заранее приняли какие-то меры с тем, чтобы не допустить порчи кредитной истории и вообще катастрофической ситуации, никто не решается.

Почему?

Наглое вранье

Да потому, что тогда вскроется откровенное, наглое враньё. 

Вскользь упомяну, что рядовые сотрудники банков, да и руководящие тоже, когда к ним обращаются за советом с рассказом про такие истории, говорят, в разных вариациях, одно - «Я в шоке!».

В клинике вам не могут посоветовать обратиться в банки самостоятельно «Раз такая ситуация...» не только потому, что это означает расписаться во вранье. 

Всё гораздо серьезнее

Это означает и гораздо более серьёзную вещь - коллективный сговор. Да, преступный сговор с целью мошенничества. В учреждении, где, в финансовом отделе сидит прикомандированный сотрудник банка, просто не могут не знать, что вопрос о рефинансировании имеет право рассматривать только банк. 

И если все дружно (включая руководящих сотрудников) вам подмигивают, весело обещая рефинансирование - Бери, мол, кредитов побольше! (на что не имеют никакого права) то вот это и называется «коллективный сговор». Однако они до последнего, то есть до того момента, когда ваша ситуация накалится до предела, не сообщают вам о реальном положении дел. И потом тоже не сообщают - надеются, что как-нибудь рассосётся. Продолжая не признаваться во вранье. Своя казённая часть дороже. А ваша финансовая ситуация, между тем, ухудшается катастрофически.

Если ЭТО не называется нанесением ущерба и преднамеренной порчей кредитной истории, то тогда КАК это называется? 

А теперь, внимание, главный вопрос! 

Как вы думаете, можно ли все эти устные «договоренности», многообещающие подмигивания, ужимки продаж, ободряющие жесты и вообще всё вот это неописуемое, направленное на создание у вас нужного впечатления, выявить, подтвердить, описать и задокументировать в ходе следственных действий по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ статье УК о мошенничестве? И впаять предприимчивому менеджеру по продажам (группе менеджеров) КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ?

Я-то ответ знаю. А вы? 

🌈Благодарю за внимание❣️

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц