Найти тему

Поверила отзывам и не прогадала: как я нашла качественный и недорогой крем для лица на Wildberries.

250 прочитали

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! ❤ В этой статье я хочу рассказать про качественный и доступный дневной крем для лица, который я заказала на Wildberries.

Как и многие другие мои покупки, крем я выбирала на основании отзывов. Их на тот момент было порядка 9 000 и средняя оценка за продукт составляла 5/5.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! ❤ В этой статье я хочу рассказать про качественный и доступный дневной крем для лица, который я заказала на Wildberries.

Отзывы отзывам рознь. Но когда дело касается отзывов реальных покупателей, то моё доверие в разы возрастает.

И кстати у меня назрел вопрос: а вы обращаете внимание на отзывы на маркетплейсах, когда покупаете продукт? Можете ли купить что-то вопреки негативным оценкам других покупателей? Я чаще всего обращаю и по моим наблюдениям большинство покупателей редко ошибаются.

Теперь вернусь к герою статьи - это дневной крем для лица Гиалурон Эксперт с гиалуроновой кислотой от L’Oréal Paris.

Почему я считаю, что про него стоит знать большинству женщин? Да потому что даже если вы обычно сталкиваетесь с проблемой выбора крема и затрудняетесь определить основные проблемы кожи, то этот крем вам точно подойдёт. Ибо он выполнит необходимый минимум, в котором нуждается кожа любого типа: увлажнение и защита от солнца. А эти два пункта залог красоты, здоровья и молодости.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! ❤ В этой статье я хочу рассказать про качественный и доступный дневной крем для лица, который я заказала на Wildberries.-2

У крема очень крутой состав, в него входит сразу два вида гиалуроновой кислоты: высокомолекулярная и низкомолекулярная. Всё это сделано для того, чтобы увлажнение кожи было многоуровневым: не только на поверхности кожи, но и в более глубоких слоях.

По текстуре крем очень лёгкий, несмотря на то что имеет SPF 20. Быстро впитывается, не липнет и не выбеливает кожу, как большинство кремов с SPF. Спустя минуту после нанесения крема, можно приступать к макияжу.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! ❤ В этой статье я хочу рассказать про качественный и доступный дневной крем для лица, который я заказала на Wildberries.-3

Этот крем мой несомненный фаворит, особенно если учитывать соотношения цены и качества. Заказывала на Wildberries, вот ссылочка.

Расскажите, пожалуйста, какую косметику вы купили, ориентируясь на отзывы и она вам понравилась?

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! ❤ В этой статье я хочу рассказать про качественный и доступный дневной крем для лица, который я заказала на Wildberries.-4

P.S. Надеюсь, статья была Вам полезна. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, я буду очень благодарна❤