Сайт – это такой же рекламный инструмент, как, например, локальная реклама. Однако его охват способен привлечь потенциальных клиентов по всему миру. Это также полезный инструмент для общения с постоянными покупателями, основными партнерами, а иногда инвесторами.
Зная о данной особенности, как узнать, стоит ли организовывать такую “витрину” в Интернете для своего бизнеса.
Поразмыслив над этим вопросом, мы собрали список, который поможет понять, есть ли смысл создавать сайт сейчас или отложить его организацию до следующего этапа развития вашего бизнеса.
- Целевая аудитория.
Сначала разберемся, кто ваши основные клиенты.
Если расположение вашей компании привлекает клиентов, из ближайшего района, то с созданием сайта можно повременить. Редкий человек поедет на другой конец города ради вашего заведения. Даже если вы печете лучшие вафельки в городе.
Так что если ваша фирма больше ориентирована на местную публику, сайт для вас не необходимость.
- Открытие бизнеса.
Нет смысла создавать сайт на первых порах открытия своего дела. Лучше сделать упор на офлайн рекламу для привлечения потенциальных клиентов.
В качестве альтернативы можно использовать популярные площадки размещения объявлений:
- Авито
- Юла
- Яндекс Услуги
Это значительно сэкономит ваши ресурсы и финансы.
- “Потоковые” клиенты.
Ваши клиенты - те, кто забегает получить услугу или товар в спешке. В этом случае вам 100% необходимо развивать наружную рекламу.
В этом же случае хорошо продвигать себя в Яндекс Картах или 2Gis, так вас будут легко находить “по пути”. Обязательно разместите полную информацию о своей компании и следите за актуальностью подаваемой информации.
- Нехватка бюджета.
При нестабильной или крайне маленькой выручке, не рекомендуем распыляться и создавать сайт по чуть-чуть и постепенно. Плохо сделанный дешевый и не законченный сайт приведет к обратному эффекту. Вместо привлечения, вы отпугнете покупателей.
Если сайт нужен - придется знатно раскошелиться на его создание, дизайн и оптимизацию под разные устройства.
- Быстрое продвижение через сайт.
Готовый сайт не гарантирует вам легкое и быстрое продвижение товаров или услуг. К тому же на само создание сайта уйдет у вас не менее 3-х месяцев, а может и вовсе затянуться. После завершения, еще столько этапов придется совершить прежде, чем сайт действительно начнет продвигать ваш бизнес и приносить доход. Реклама, SEO-услуги, наполнение сайта информацией, поднятие сайта в поиске - это малая часть того, с чем вы столкнетесь.
- Готовые социальные сети.
В случае, когда у вас есть раскрученный аккаунт в популярных социальных сетях, с сайтом также можно повременить. Намного больше пользы будет, если вы сделаете ставку на соц.сети и настроите таргет.
Зачем тратить сил на создание сайта, когда можно воспользоваться известными площадками.
- “Хочу сайт!”
Подумайте, не пытаетесь ли вы закрыть проблемы, оставив их без решения. Желание создать личный сайт компании может сигнализировать о том, что где-то у нас брешь.
Возможно, вам хочется повторить за конкурентами, которые недавно вложились в сайт. Стоит рассмотреть другие компании, проанализировав их деятельность и систему продвигающих инструментов. Что-то может подойти конкретно вам.
А может, вы хотите увеличить просмотры, тем самым у вас возрастет переход потенциальных клиентов на сайт. Факт в том, что не каждый потенциальный покупатель станет вашим. Этим мы данную потребность никак не закроем.
Подведем итог.
Сайт - это сложный и дорогой инструмент для вашего бизнеса. Однако не каждому делу нужен сайт. Обдумывайте идею с сайтом в соответствии с условиями, в котором развиваете свою компанию. По возможности, используйте сначала другие средства продвижения. Подходите к созданию сайта обдуманно. Взвешивайте все “за” и “против”.
А мы желаем вам удачи на вашем поприще! До новых встреч!