Мы продолжаем знакомить вас с функционалом BandLink.
Сегодня расскажем, как вы можете лучше узнать свою аудиторию.
Для этого вы можете воспользоваться сервисом «BandLink Аналитика». А в дальнейшем с помощью ретаргетинга настроить максимально эффективную рекламу.
Раздел «Аналитика» находится в вашем личном кабинете BandLink.
Он позволит узнать: откуда на вашу страничку приходят люди, из каких источников, стран и городов, пол и возраст пользователей, а также – на что они кликают.
Здесь же вы можете проанализировать посещаемость отдельных или всех страничек за разный период, а также скачать все графики в удобном формате: PDF или CSV.
Также вы можете подключить к своим смартлинкам сторонние сервисы – Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Для этого: зайдите в настройки смартлинка и откройте модуль «Сервисы аналитики».
Здесь вы можете добавить к своим ссылкам коды отслеживания из кабинета Яндекс.Метрики или Google Analytics. Это поможет узнать полный портрет вашей аудитории.
С помощью BandLink вы также можете настроить максимально эффективную таргетированную рекламу.
В настройках смартлинка откройте модуль «Ретаргетинг». Подключите пиксели ретаргетинга к своей страничке.
Доступна интеграция с Facebook (организация, запрещённая на территории РФ), ВКонтакте, TikTok, Google Ads и Google Tag Manager.
С помощью пикселей ретаргетинга вы соберёте свою аудиторию в рекламном кабинете каждой из соцсетей. В дальнейшем вы сможете настроить точечную максимально кастомизированную рекламную кампанию.
Например, адресно промотировать новые концерты, мерч или релизы уже лояльной аудитории. Это увеличивает эффективность и конверсию рекламы. Так вы уменьшаете свои затраты и улучшаете результаты.
Ретаргетинг в смартлинках BandLink сближает вас с фанатами, а их – с вашим творчеством.