Найти тему
BandLink

Как артисту лучше узнать и расширить свою аудиторию?

Оглавление

Мы продолжаем знакомить вас с функционалом BandLink.

Сегодня расскажем, как вы можете лучше узнать свою аудиторию.

Для этого вы можете воспользоваться сервисом «BandLink Аналитика». А в дальнейшем с помощью ретаргетинга настроить максимально эффективную рекламу.

Раздел «Аналитика» находится в вашем личном кабинете BandLink.

Он позволит узнать: откуда на вашу страничку приходят люди, из каких источников, стран и городов, пол и возраст пользователей, а также – на что они кликают.

-2

Здесь же вы можете проанализировать посещаемость отдельных или всех страничек за разный период, а также скачать все графики в удобном формате: PDF или CSV.

Также вы можете подключить к своим смартлинкам сторонние сервисы – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Для этого: зайдите в настройки смартлинка и откройте модуль «Сервисы аналитики».

-3

Здесь вы можете добавить к своим ссылкам коды отслеживания из кабинета Яндекс.Метрики или Google Analytics. Это поможет узнать полный портрет вашей аудитории.

В настройках смартлинка откройте модуль «Ретаргетинг». Подключите пиксели ретаргетинга к своей страничке.

-4

Доступна интеграция с Facebook (организация, запрещённая на территории РФ), ВКонтакте, TikTok, Google Ads и Google Tag Manager.

С помощью пикселей ретаргетинга вы соберёте свою аудиторию в рекламном кабинете каждой из соцсетей. В дальнейшем вы сможете настроить точечную максимально кастомизированную рекламную кампанию.

Например, адресно промотировать новые концерты, мерч или релизы уже лояльной аудитории. Это увеличивает эффективность и конверсию рекламы. Так вы уменьшаете свои затраты и улучшаете результаты.

Ретаргетинг в смартлинках BandLink сближает вас с фанатами, а их – с вашим творчеством.