Найти в Дзене
Eugene

Приора все болячки косяки и плюсы

Всем добрый день, я владелец автомобиля Лада Приора 2012 года переходная под приору 2. В данной статье я постараюсь рассказать о всех проблемах и болячках автомобиля, и что вылезло при эксплуатации, ну и конечно же поговорим о плюсах этого авто, а они у его есть! Сейчас поговорим конечно же о болячках и проблемах которые появились в ходе эксплуатации 1.Петли капота Петли капота застукали у меня на пробеге 170000 км, это начало меня раздражать и несомненно я полез смотреть что там произошло в ходе проверки оказалось что металл к которому крепится петля на кузов лопнул т.к. он очень тонкий 2.Дерганный двигатель У меня стоит шеснарь с е - газом (электронная педаль газа) И да приора дергается как ни крути особенно при переключении с 1 на 2 передачу ощущается нехилый такой провал. Подушки двигателя я все менял результата ноль, думал подсос воздуха проверял дымогенератором нет подсосов значит так и должно быть. 3.Резиновые колечки на ресивере На приоре стоит уже пластиковый ресивер и

Всем добрый день, я владелец автомобиля Лада Приора 2012 года переходная под приору 2.

В данной статье я постараюсь рассказать о всех проблемах и болячках автомобиля, и что вылезло при эксплуатации, ну и конечно же поговорим о плюсах этого авто, а они у его есть!

Сейчас поговорим конечно же о болячках и проблемах которые появились в ходе эксплуатации

1.Петли капота

Петли капота застукали у меня на пробеге 170000 км, это начало меня раздражать и несомненно я полез смотреть что там произошло в ходе проверки оказалось что металл к которому крепится петля на кузов лопнул т.к. он очень тонкий

2.Дерганный двигатель

У меня стоит шеснарь с е - газом (электронная педаль газа)

И да приора дергается как ни крути особенно при переключении с 1 на 2 передачу ощущается нехилый такой провал.

Подушки двигателя я все менял результата ноль, думал подсос воздуха проверял дымогенератором нет подсосов значит так и должно быть.

3.Резиновые колечки на ресивере

На приоре стоит уже пластиковый ресивер и место крепления к гбц уплотняется резиновыми колечками

Запускаю машину утром на холодную, она затроила, чек не горит значит не пропуски

Почитал в интернете что это могут быть кольца на ресивере, снятие показало что да виноваты они, купил другие силиконовые красные уже три года никаких проблем

4.Кузов ржавеет!

Кузов окрашен очень не качественно а точнее слой грунта под краской очень тонкий, достаточно одного скола как там тут же появится ржавчина.

Спустя пару лет пошла сильная ржа
Спустя пару лет пошла сильная ржа
-2

Стаканы, пороги и остальные силовые элементы тоже поддаются коррозии, но я просто замазал все пушечным салом + мастика в пропорции 50:50

И гниль пока что не вылезла.

5. Салон гремит

Не буду сильно обращать внимание на эту болячку т.к на пробеге 150000 ничего не гремело все пошло с пробегом.

6.У двигателя после 150000 км просыпается аппетит на моторное масло

С маслянным аппетитом я ещё не сталкивался но как все говорят то этот мотор начинает кушать масло при пробеге от 150000, у моего друга начала поедать на 175000 пришлось капиталить двиг. У меня же пробег за 250000 движок ещё масло не ест. Расскажу простой секрет чтобы этот двигатель проехал 250000 а то и более а он может, просто не тяните его!

Уже 250000 пробега, двигатель ещё не вскрывался
Уже 250000 пробега, двигатель ещё не вскрывался

Этому двигателю нужны обороты не менее 2000, ему нужна трасса а не городские пробки, если ты не будешь тянуть его катаясь на низких оборотах то он проездит очень много.

7.Качество запчастей

Данный пункт относится ко всему автовазу

Качество запчастей на приору просто ужас, потому я стараюсь покупать подороже т.к. качество запчастей отвратительное

8.Мотор гнёт клапана!

Если порвёт ремень на 126 моторе, я думаю не для кого не секрет что загнутся клапана.

У меня мотор клапана не гнул, потому с этой проблемой я не встречался, просто рекомендую покупать дорогой качественный ремень, я покупаю Ina (производство германия) и просто напросто почаще проверяю этот узел.

С минусами я закончил теперь перейдём к плюсам

1.Динамичный и мощный мотор

Как не крути но приоровский мотор очень динамичный, на обгонах не чувствуешь себя каким-то овощем.

2.Доступность запчастей

На эту машину запчасти можно найти в любом магазине запчастей но только качество некоторых под сомнением

3. Запуск в любой мороз

У меня шеснарь я его запускал в минус 30 и проблем у меня никаких не возникло

4.Родные запчасти очень долго ходят

Родные запчасти на этом авто очень долго ходят. У меня штатный генератор без проблем проехал 200000 км, и то но досих пор мне служит я просто поменял токосъемные колечки и щетки

Такчто если у вас сломалась какая-то запчасть то лучше найдите способ её починить

5.Красивый салон

Не знаю кто придумывал салон для приоры но он определённо молодец!

Салон получился очень красивым и современным

-4

Ну вот я и рассказал про почти все минусы и плюсы приоры, конечно же список не полон, и если у тебя есть какое желание его дополнить, то это конечно же приветствуется!

Всем удачи и пока 🤗