Найти в Дзене

«МирТесен» и СМИ2 стали партнерами Института развития интернета

   Фото: John Schnobrich / unsplash.com Ирина Мудрых
Фото: John Schnobrich / unsplash.com Ирина Мудрых

Медиахолдинг «МТ», включающий в себя соцсеть «МирТесен» и ресурс СМИ2, заключил партнерство с Институтом развития интернета. Об этом сообщил заместитель гендиректора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков, передает «ГлагоL».

«Новое партнерство существенно расширит наши возможности в информировании общества о социальных инициативах НКО и государства. В холдинг входят ресурсы СМИ2 и “МирТесен”, ежемесячная аудитория которых превышает 50 млн человек», — сказал Воронков.

Он уточнил, что на ресурсе «МирТесен» в октябре протестировали две рекламные кампании АНО «Национальные приоритеты», посвященные семейной ипотеке и материнскому капиталу. На СМИ2 разместили рекламу АНО «Россия-страна возможностей» про использование подростками интернета.

В августе вышел на экраны мультсериал о финансовой грамотности для детей. С 1 сентября этого года в школах начали изучать данное направление. Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».