Смотрим вживую на новую LADA Granta в комплектации "Classic'22 Advance". Отныне, это самая дешёвая версия автомобиля, которую теперь выпускает завод. И одновременно, теперь это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке.
Снаружи
Здесь всё видно на фото. Из вновь прибывших особенностей, стоит отметить только отсутствие хрома на передке автомобиля.
Теперь ладья на решётке не хромирована, а выполнена из серого пластика напоминающего хром. Икс накладки на бампере теперь тоже серые, как и шильдик, либо чёрные, как в нашем случае.
Внутри
Радует, что теперь в автомобиль вернулся симпатичный руль с подушкой безопасности. К стати, подушки тут теперь сразу две. У водителя и у пассажира.
Ещё из приятностей стоит отметить мультимедиа систему с четырьмя динамиками. Да, пусть она и кнопочная, но... За то здесь есть Bluetooth, USB, SD разъём и радио.
Под капотом
Здесь всё по старому. Восьмиклапанный двигатель ВАЗ с неопределённым экологическим стандартом и 5-ти ступенчатая МКПП. ABS, антибукс и систему стабилизации по прежнему не завезли.
Цена
Практически любой машине при выезде из салона полагается "Набор аксессуаров". Это, так называемые, заводские допы рекомендованные заводом. За них придётся доплатить 21 т.р.
За цвет, не считая белого и чёрного, тоже предусмотрена доплата в 12 т.р. Поэтому, практически к любой Гранте в любой комплектации, можете смело прибавлять ещё 33 т.р.
Что касается рекомендуемой цены завода на сам автомобиль, то сейчас она составляет 750 т.р. Как думаете, теперь оснащение Гранты стоит этих денег?