Найти в Дзене
Kitarlis

Отпусти меня, "Последнее Испытание"

Началось всё с картинки, на которой изображена статуэтка Такхизис в образе всебесцветной драконицы и с подписью "Ну здравствуй, освободитель. Любовник. Герой!"

Картинку скинул друг, с которым мы в последний раз ходили на Последнее испытание (и пойдём снова), и который очень представительно стоял, но это уже совсем другая история.

В моей же голове сразу заиграла "Встреча с Такхизис", а руки потянулись к карандашу. Сразу после родился и текст, который к официальной истории Кринна практически не имеет отношения, но, с моей точки зрения, это может быть версия, не вошедшая в летописи Гилеана.

– Ну, здравствуй, освободитель-любовник-герой. Что припёрся?

– Знаешь, меня так часто посылали в Бездну, что, вот, решил сходить, проверить, что здесь. Оказывается, хорошо тут у тебя…

– ?!

– Людей нет.

– У тебя тоже!

– Не сказал бы. В Палантасскую башню шляются все, кто ни попадя. То Крисания, то братец мой, Карамон… то кендер… ЧОП лорда Сота явно не справляется. Ещё и Даламар перед глазами мельтешит.

– Строго говоря, Даламар у тебя живёт, он твой ученик, и он эльф.

– От этого не легче. Начитается вместо конспектов яойных фанфиков авторства Сар-Палиана – угадай, у кого с фантазией напряг, – потом ходит, распахнув мантию на груди, и томно вздыхает: «Шалафи!». Честное слово, лучше б Бупу в ученицы взял.

– Натрави на него Крисанию.

– Пробовал. Она тоже тех фанфиков начиталась, теперь хочет всем доказать, что я не такой. Еле сбежал. До сих пор, кстати, караулит под Вратами, когда вернусь.

– А ты не мог бы на мой порог своих фанаток не таскать?!

– А меня кто спрашивал? «Люблю, не могу, и в Бездну за тобой пойду!..»

– НЕТ!

– Вот и я так сказал. Слушай, можно я тут у тебя поживу?

– Чего?!

– Ну, сочиним историю, что Маджере рехнулся и решил стать богом, пошёл с тобой воевать…

– А ты, значит, не хочешь становиться богом?

– Упаси Пал… Ги… ээ… Такх… Ты, короче. Это ж работать придётся.

– Кто бы об этом моему старшему братцу сказал…

– Соглашайся! Пошлёшь Карамону видение, мол, если я побежу… нет… победю… да блин, одолею тебя, то мир рухнет, вот я и согласился на самопожертвование тут остаться на веки вечные…

– Стоять! На какие веки вечные?

– Да не паникуй, оборот речи такой. Но план хорош, согласись. И у тебя норма по эпическим битвам и злодействам выполнена, и от меня со всеми будущими битвами во благо Кринна и коммуналкой за Башню отстанут.

– Хм… А почему бы, собственно, и нет? Только когда сюда кто заходить будет, накидывай цепи и делай вид, что я тебя нечеловечески пытаю.

– Угу, божественно.

– Что?

– Пытаешь божественно.

– Мечтательное выражение с лица убрал!

– Как пожелает Тёмная госпожа.

– То-то же. Ладно, располагайся. Заодно и расскажешь, что в Кринне творится. А то поотстала я от жизни…