Сеть KFC в России подала заявку в Роспатент на регистрацию логотипа и нескольких новых названий блюд.
Среди новых брендов - Rostic's, "Ростмастер", "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл" и "Шеф Баскет".
В заявке указано, что компания будет производить и продавать блюда из курицы, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы.
В октябре Yum! Brands продала российские рестораны KFC компании "Смарт Сервис". Точки откроются под брендом Rostic's. Всего в России около 1 тыс. ресторанов KFC, из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе. Не все франчайзи планируют работать под новым брендом.
«Ростик’с» — открывшаяся в 1993 году российская сеть фастфуда, концепция которой была позаимствована у KFC.
Россияне за 9 месяцев скупили больше антидепрессантов, чем за весь прошлый год
Шопоголики на новогодних базарах, мега-распродажа в ОБИ, новый "Восток" и трусы с пайетками