Представьте, вы — руководитель в крупной торговой сети. В один и тот же день вашим магазинам нужно проводить акции, менять ценники, сдавать отчёты. При этом торговые точки расположены в разных часовых поясах: контролировать процессы, которые идут на местах, очень сложно. Рассказываем, как «Первая Форма» решила эту проблему в «Спортмастере» и какие результаты для бизнеса принесла автоматизация работы с поручениями. Проблема: поручения долго спускаются из головного офиса в магазины, а их исполнение трудно контролировать Магазины «Спортмастера» распределены по всей стране: быстро транслировать им поручения из головного офиса было трудно. Сначала по электронной почте задача доходила до регионального филиала, а уже оттуда направлялась директору магазина и старшему по смене. По такой же длинной цепочке собирали обратную связь и отчёты о выполнении.
Например, с 14 ноября по 3 декабря в магазине должна пройти акция: при покупке двух пар носков — третья в подарок. Чтобы провести её, сотрудник