Найти тему

Для понимания формирования будущего, нужно понимать, что влияет в настоящем!?

Предлагаю рассмотреть простой пример. Детская сказка Репа. Всем знакома? Еще в детстве, мне она казалось странной. Читая ее детям, ловил себя на мысли, что я делаю и зачем? Чему она учит?

Сказка про репу
Сказка про репу

В детстве слыша как данную сказку читают младшим братьям я задумывался: - Почему нельзя взять лопату и выкопать ее?
В сказке ложь, да в ней намек. Намек на то, что только сообща можно решить проблему? В этом моменте прочтение сказки открылось в данном аспекте.
Допустим нет лопаты. Нужно сдюжить репу сообща. Но почему мы берем совсем неподходящие для этого личности? Мужик только один и тот дряхлый, бабка, внучка, жучка, кошка... Что это, как ну буйство фантазии автора? Или отсылка к колхозу? Делаем все сообща? Пусть не слишком продуктивно, но все вместе? Что думаете по этому поводу?


Или еще одна сказка Курочка Ряба. Помните? Дед бил-бил, не разбил, бабка била-била не разбила. А мышка случайно разбила. Все в слезы. Почему? Если они именно этого добивались? Непонятно даже сейчас.

-2

А у Вас есть свои версии? Или помните еще нелепости в сказках? Чему они учат? пишите в комментариях. А в следующей статье посмотрим что популярно у детей современных и во что это может трансформироваться в будущем.