Михаил Дмитриевич с первого взгляда произвёл очень приятное впечатление. Настя сейчас и не узнала бы в нём того нервно курящего и трясущегося мужчину, каким увидела после аварии. Он вошёл, снял пальто, аккуратно снял ботинки и поставил их так, чтобы они никому не мешали. Одет он был довольно элегантно: белая рубашка, галстук, брюки. Но больше всего Екатерину Игоревну и Настю удивил букет белых лилий.
- Белый флаг нести не стал, – произнёс Михаил Дмитриевич, – решил, что такой даме, как вы, лучше принести цветы.
Екатерина Игоревна совсем растерялась, а Настя едва слышно хихикнула.
- Проходите, пожалуйста, – наконец, нашлась хозяйка. – Вы не против посидеть на кухне?
- Нет, особенно если вы мне предложите чашечку чая. На улице поднялся ветер. В такую погоду хорошо посидеть на тёплой кухне с горячим чаем.
И он пошёл за женщиной, а Настя замешкалась, размышляя, стоит ли ей оставаться.
- Настенька, ты чего застряла? – спросила соседка, выглядывая с кухни в прихожую. – Пойдём чай пить!
И так выразительно на неё посмотрела, что девушка поняла: её просят остаться. И покорно пошла на кухню. Здесь Екатерина Игоревна уже накрывала на стол. Она поставила печенье, конфеты, а потом спросила:
- Вы с работы?
- Да, с операции. Простите, поэтому немного задержался. Видите ли, не всегда получается рассчитать, сколько уйдёт времени.
- Так может вы голодный? – спросила Екатерина Игоревна. – У меня есть котлеты, греча, салат.
- О, не откажусь! – радостно потёр руки Михаил Дмитриевич.
А Настя смотрела на него и восхищалась. Этот мужчина её просто очаровал! И манерой разговаривать, и цветами для Екатерины Игоревны, которая сейчас быстро разогревала остатки ужина. Он был явно благожелательно настроен к хозяйке дома.
- Эта юная леди – ваша дочь? – спросил Михаил Дмитриевич, глядя на Настю.
- Я уже не такая юная, – сказала Настя с улыбкой. – Нет, я соседка.
- И подруга, – добавила Екатерина Игоревна. – Почти родственница! Знакомьтесь, это Настя.
- Очень приятно! – воскликнул мужчина и поцеловал протянутую Настей руку. – А я Михаил Дмитриевич Иванов.
- Настюша очень помогает мне и морально, и материально в связи со сложившейся ситуацией.
Повисла неловкая пауза.
- Так, собственно говоря, я из-за этого и пришёл, – сказал Михаил Дмитриевич. – Не хотел сразу с неприятного начинать, но раз разговор зашёл на эту тему… Не нужно покупать мне новую машину. Да и с моральной компенсацией разберёмся. В конце концов, машина моя уже на ладан дышала. Я хотел её в металлолом сдать, да всё жалко было. Не знаю, помните ли вы, с каким трудом раньше доставали автомобили! Правда, купил я своего «зверя» в 2000 году, тогда уже проще было. Больше двадцати лет я на ней ездил. Дно всё уже прогнило, и она постоянно ломалась. На ремонт моего раритета уходило много денег.
- Но это было ваше средство передвижение, – тихо заметила Екатерина Игоревна, ставя перед ним тарелку. – Мой сын лишил вас его. И чуть не убил. Из-за его глупой выходки мир мог бы лишиться талантливого врача. Сколько жизней вы спасли с момента аварии?
Михаил Дмитриевич ничего не ответил. Повисла неловкая пауза. Чтобы замять её или от вкусного запаха, мужчина взял вилку и с удовольствием начал есть. Он периодически вслух восхищался вкусным ужином, и Настя окончательно убедилась: не будет этот милый человек сводить счёты с её соседкой. А поняв это немного расслабилась и продолжила наблюдать за тем, как дальше будут развиваться события.
- Так вот, – продолжил Михаил Дмитриевич, быстро умяв тарелку гречки с котлетами. – Я провёл небольшое расследование. Привычка у меня, знаете ли, такая: во всём и всегда разбираться. Может, воспитали меня так? Мой отец всегда мне повторял, что прежде чем, кого-нибудь обвинить, нужно как следует разобраться в ситуации. Прошу у вас прощения, Екатерина Игоревна, Настенька, что действовал за вашей спиной. Я узнал, где Кирилл учился, нашёл его преподавателей, сокурсников, даже в школу сходил. И что я выяснил? Что ваш сын, несмотря на положительных со всех сторон родителей, рос абсолютным бездельником. Все, даже бывшие подружки, в один голос твердят: бездарь. Простите, не хотел вас обидеть.
- Да что уж там, – вяло махнула рукой Екатерина Игоревна. – Упустили мы его с моим покойным мужем. Не знаю, в какой момент всё пошло наперекосяк.
- Но почему же вы должны за него платить? Сам он, в силу сложившихся обстоятельств, выплатить мне компенсацию не сможет. Вы уже передали мне сто тысяч, которые я вложу в покупку нового автомобиля. Мне как раз этой суммы не хватало. И я считаю, что на этом, наши материальные притязания можно назвать завершёнными.
- Вы серьёзно? – удивилась Екатерина Игоревна. – Но Кирюша вас чуть не убил!
- Но не убил же, – резонно заметил мужчина. – Я вам так скажу: ему сейчас очень несладко придётся. Уж поверьте, я знаю, о чём говорю. Так что жизнь его уже наказала. А за что наказывать прекрасную женщину, которая к тому же так вкусно готовит?
- Ваша жена наверняка готовит не хуже, – покраснела соседка.
- Увы, я старый холостяк.
Настя словно услышала то, что хотела услышать. Где-то в душе зазвучали фанфары. Она улыбнулась соседке, встала и произнесла:
- Простите, что прерываю. Екатерина Игоревна, я вспомнила, мне же ещё нужно было сегодня разобрать рабочую почту! Андрей меня убьёт, если я этого не сделаю. Если не возражаете, я пойду.
- Да? Ну иди. Я тебя провожу.
Но уже стоя на лестничной клетке, соседка зашептала:
- Что ты выдумала?
- Екатерина Игоревна, – зашептала Настя в ответ, – не теряйтесь! Такой мужчина видный. Хирург! Когда ещё неженатый доктор подвернётся?
Она хихикнула и быстро побежала по лестнице наверх. А Екатерина Игоревна беззлобно погрозила ей вслед кулаком и шёпотом воскликнула:
- Сводница!
Но Настя, всё ещё посмеиваясь, открыла дверь своей квартиры и скрылась за ней. На душе у неё потеплело.
«Пусть у них всё сложится, – подумала она. – Какой приятный мужчина! Екатерина Игоревна заслужила простого женского счастья! Да ещё и в такой тяжёлый период своей жизни». Она даже в комнату шла на цыпочках, боясь, что своими шагами нарушит атмосферу в квартире этажом ниже. Конечно, никакую почту разбирать ей было не нужно, а нужен был лишь повод, чтобы оставить гостя наедине с хозяйкой.
Телефон пиликнул, оповещая о новом сообщении.
«Скинул тебе срочные задания. Пожалуйста, завтра начни с них. Заеду в офис после обеда, есть предложения о новых направлениях», – написал Андрей.
«Ок», – коротко ответила Настя. Она уже и забыла, что для Андрея не существует временных ограничений. Он легко мог позвонить и поздно вечером, чтобы обсудить текущие дела. Но сейчас её это не беспокоило.
Утром она пришла в офис раньше чем обычно. Всё потому, что и из дома Настя вышла рано: хотела застать Екатерину Игоревну дома, но та, очевидно, с утра пораньше помчалась в больницу к сыну. Настя решила, что вечером обязательно расспросит соседку, как прошёл вечер, и отправилась в офис.
Но не успела она начать выполнять задания по списку, как дверь распахнулась и влетел (по-другому и не скажешь) Андрей.
- А ты рано! – удивилась Настя. – Ещё менеджеры не пришли!
- Вот и хорошо, – сказал он, плюхнувшись на стул. – Нам предлагают новое направление в Испании. И ещё один неплохой вариант отдыха во Вьетнаме. На Восток сам поеду, как раз собирался отдохнуть. Совмещу приятное с полезным. А Испания на тебе. Нужно съездить, всё посмотреть и договориться. Да кого я учу? Не хуже меня знаешь, на чём туризм строится. Когда тебе удобнее будет: через три дня или через неделю?
- В Испанию? – тихо спросила Настя.
- Ну да, – ответил Андрей, а потом спохватился: – Или что? Думаешь, тебе пока не стоит?
Настя с удивлением на него посмотрела. С каких пор его волновали такие мелочи, как чужие взаимоотношения?
- Так не пойдёт! – продолжил Андрей, отвечая на сообщения, бесконечно сыпавшиеся ему на телефон. – Уедешь и не вернёшься! Лучше я сам съезжу, а ты вместо меня во Вьетнам. Договорились?
- Договорились, – улыбнулась Настя.
- Так, а теперь вернёмся к делам насущным. Видела список на сегодня? Давай по нему пробежимся.
И они ушли с головой в работу. Пришли менеджеры, по очереди заглянули в кабинет директора, поздоровались. В этом офисе сидели три девушки: Даша, с которой Настя успела поработать ещё до отъезда в Испанию, и новенькие: Ксюша и Яна. Каждая, увидев в кабинете Андрея, не смогла скрыть удивления. Так рано он никогда не приезжал.
Быстро решив наиболее важные вопросы, Настя с Андреем перешли к обсуждению перспектив развития базы отдыха. Андрей пребывал в том идеальном состоянии, когда с удовольствием слушал чужие идеи, не перебивал и был открыт к обсуждению. Он задумал и уже прикупил несколько старых баз отдыха, чтобы переделать их в современные.
В обед дверь кабинета распахнулась, и Настя увидела на пороге Катю.
- Не поняла, – нахмурилась она. – Ты вернулась, что ли?
- Да, – немного растерянно ответила Настя. – Почти месяц назад.
- Почему ты мне не сказал, что нового менеджера взял? – обратилась к Андрею его жена. В голосе чувствовалась обида. Настя мысленно вздохнула. Не только Андрей изменился, но и Катя.
- Она не менеджер, – спокойно ответил тот, – а директор.
- Директор?
- Да. Ладно, мы пойдём обедать. Ты тоже сделай перерыв. Позже обсудим, предстоящие поездки.
Настя кивнула, осторожно покосилась на Катю и спросила:
- Ты сюда заедешь или позвонишь?
- Сюда вернусь, – ответил он, и подталкивая жену к выходу, вышел.
А Настя растерянно смотрела им вслед, не понимая, что здесь произошло. Катя всегда ревновала Андрея. Все без исключения сотрудницы, по её мнению, были конкурентками.
«Катя меня давно знает. Неужели начнёт сначала, когда она приходила в офис каждый день и проверяла Андрея? Тот здесь появляется раз в неделю! Кошмар! Нет, такой семья для себя я бы не хотела».
И Настя тоже вышла из кабинета, закрыла его и направилась в кафе через дорогу на обед.
Подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии!