Найти в Дзене

Необычные модели ВАЗ, которые не вышли в серию. Часть 2.

Новая классика ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по продолжительности конвейерной жизни не лишь только в нашей стране, но и в мире. Впрочем, данный срок имел возможность оказаться не максимальным. На АвтоВАЗе вынашивали проект продления конвейерной жизнь традиционного рода. Как раз с данной целью был сотворен план ВАЗ-2151, еще знакомый под именованием Lada Classic. Автомат давал собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с больше прогрессивным и трансформируемым салоном. У автомашины был большой 500-литровый багажник и раскладные задние сидения, а традиционное шасси модернизировали с внедрением реечного управляющего механизма, фронтальной подвески МакФерсон и мотора размером 1,7 л от «Нивы». Позднее была замечена ещё 1 вариация на ту же тему — план автомобиля ВАЗ-2107М с именованием Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось только выставочными экземплярами, традиционная перрон была признана неперспективной для последующего становления. Ока 2 Микролитражка «Ока

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по продолжительности конвейерной жизни не лишь только в нашей стране, но и в мире. Впрочем, данный срок имел возможность оказаться не максимальным. На АвтоВАЗе вынашивали проект продления конвейерной жизнь традиционного рода. Как раз с данной целью был сотворен план ВАЗ-2151, еще знакомый под именованием Lada Classic. Автомат давал собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с больше прогрессивным и трансформируемым салоном. У автомашины был большой 500-литровый багажник и раскладные задние сидения, а традиционное шасси модернизировали с внедрением реечного управляющего механизма, фронтальной подвески МакФерсон и мотора размером 1,7 л от «Нивы». Позднее была замечена ещё 1 вариация на ту же тему — план автомобиля ВАЗ-2107М с именованием Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось только выставочными экземплярами, традиционная перрон была признана неперспективной для последующего становления.

Ока 2

-2

Микролитражка «Ока», показавшаяся ещё в дальнем 1987 году, к началу нулевых являлась безвыходной устаревшей и неприменимой для последующей модернизации. Вследствие этого на АвтоВАЗе серьезно трудились над созданием 2 поколения автомашины. 1-ый образец свежей «Оки» вазовцы давали ещё в конце 1990-х, но за это время далее непонятного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел больше товарный картина и владел куда гигантскими шансами попасть на сборочный поток. Свежий хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 вышел более уникальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и удовлетворительным набором оснащения. Макеты были довольно близки к серийным машинам, но в 2004 г. году впоследствии погибели головного идеолога плана гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от изготовления категорически отказались в пользу рода «Калина».

Проект С

-3

План C был самой необходимой и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году впоследствии прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти приняли решение сделать безусловно свежую платформу для цельного рода автомашин, охватывая автомобиль, хэтчбек, универсал, кроссовер и в том числе и спортивный автомобиль. Впрочем, первым зарекомендовали автомобиль «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не лишь только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа ни разу не выступала раньше, но и показал свежий дизайнерский манера марки, саму платформу с другим шасси и движками размером 1,8 л (116 и 122 л.с.), а еще свежую коробку передач. В общем, войти в свежий класс с личной разработкой АвтоВАЗу например и не было предначертано. Сквозь некоторое количество лет план многообещающей платформы был бесповоротно свернут по причине разразившегося финансового упадка и свежего формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.