Новая классика ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по продолжительности конвейерной жизни не лишь только в нашей стране, но и в мире. Впрочем, данный срок имел возможность оказаться не максимальным. На АвтоВАЗе вынашивали проект продления конвейерной жизнь традиционного рода. Как раз с данной целью был сотворен план ВАЗ-2151, еще знакомый под именованием Lada Classic. Автомат давал собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с больше прогрессивным и трансформируемым салоном. У автомашины был большой 500-литровый багажник и раскладные задние сидения, а традиционное шасси модернизировали с внедрением реечного управляющего механизма, фронтальной подвески МакФерсон и мотора размером 1,7 л от «Нивы». Позднее была замечена ещё 1 вариация на ту же тему — план автомобиля ВАЗ-2107М с именованием Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось только выставочными экземплярами, традиционная перрон была признана неперспективной для последующего становления. Ока 2 Микролитражка «Ока
Необычные модели ВАЗ, которые не вышли в серию. Часть 2.
29 октября 202229 окт 2022
33
2 мин