Подъездная дорожка к гаражу для многих является банальным элементом домашней инфраструктуры. Выбор материала, на самом деле, очень важен, а ее функциональность имеет решающее значение.
Насколько функциональна данная подъездная дорога к гаражу, зависит, конечно, от ее конструкции, включенной в проект дома.
Подъезд к гаражу из клинкерного кирпича
Структура клинкерного кирпича мало впитывает влагу. Это означает, что его можно успешно использовать на поверхностях, подверженных сильному воздействию воды, включая подъездные пути к гаражу. Он отличается высокой устойчивостью к механическим перегрузкам и устойчивостью к скольжению. Еще одним преимуществом клинкера является его внешний вид. Сегодня на рынке обилие оттенков от красного до коричневого, желтого, графитового и черного. Интересной альтернативой хорошо известному клинкерному кирпичу является его разновидность ручной работы. Он имеет характерную, шероховатую и неровную поверхность.
Подъезд к гаражу из натурального камня
Каменная кладка чаще всего изготавливается из твердых пород магматического происхождения, которые характеризуются очень высокой устойчивостью к стиранию и физическим воздействиям. Верной альтернативой дорогим магматическим породам, являются решения на основе песчаника. Однако следует отметить, что, во-первых, они характеризуются гораздо большей впитываемостью, а во-вторых, они намного хуже переносят большие нагрузки, возникающие на подъездной дорожке. Несомненным преимуществом камня является интересный дизайн. Его специфической особенностью является, так называемое старение, которое несколько меняет внешний вид камня. Толщина каменных элементов, используемых для облицовки проезжей части, должна быть от шести до десяти сантиметров.
Подъездная дорога к гаражу из бетона
Преимуществом бетона является относительно низкая цена, хотя он более подвержен механическим воздействиям, чем камень. Миф заключается в том, что бетон на подъездной дорожке скучен. Это мнение ошибочное. Бетонные элементы могут быть скошены, остры и закруглены. В процессе производства к некоторым из них добавляется специальный агрегат, который создает на их поверхности характерную структуру.
Какой должна быть стандартная толщина бетонного основания для подъездной дороги? Лучше всего использовать элементы толщиной шесть сантиметров.
А какой вариант покрытия использовали бы вы и почему? Делитесь в комментариях!