Найти в Дзене
PlaceTime

Реклама работает! Даже если мы это отрицаем.

  • Как мне продвигать продукт?
  • Какие каналы коммуникации выбрать?
  • А может, реклама уже никому не нужна?

Каждый предприниматель или владелец бизнеса задавался этими вопросами, а каждый маркетолог решал, как и где эффективнее рекламировать товар, услугу и компанию.

Сегодня бизнес разделился на два лагеря. Одни считают, что у людей наступила баннерная слепота из-за переизбытка рекламных сообщений. Другие уверены, что реклама остается эффективной.

Так кто же прав?

В этой статье мы докажем, что реклама работает. Читайте дальше и вы узнаете, что любая окружающая нас информация влияет на поведение, даже если мы думаем, что приняли решение самостоятельно.

Нейробиолог Томас Рамсой (профессор из университета Копенгагена) со своей командой провел эксперимент и определил, насколько сильно реклама влияет на принятие решение о покупке. В исследовании участвовали три группы. Одним показывали 15-ти секундную рекламу определенной краски; вторые видели аналогичный ролик, но длительностью 30 секунд; контрольной третьей группе рекламу этого бренда не показывали.

Позже участников эксперимента отправили в магазин со списком задач, среди которых была и покупка краски. Исследователи использовали энцефалограмму и айтрекинг для контроля за направлением взгляда испытуемых.

В результате ученые выяснили, что:

  • люди, которым показывали рекламу краски, дольше и внимательнее выбирали товары,
  • все, кто смотрел 30-ти секундный ролик, купили краску рекламируемого бренда,

 

И самое поразительное, что все участники эксперимента отрицали, что на их выбор повлияла реклама.

Еще одно исследование доказало, что люди подсознательно выбирают и покупают товары, рекламу которых они даже не заметили.

Французские исследователи изучили влияние интернет-рекламы на 400 добровольцах, которые серфили в интернете. Им периодически показывали баннеры, а после спросили, попадалась ли им реклама. Все ответили, что рекламных сообщений не было.

Через неделю и через три месяца после эксперимента участникам показывали рекламируемые товары. Люди отмечали, что продукт им знаком и они готовы его купить. Причем желание купить через три месяца было сильнее.

Получается, даже игнорируя рекламу вокруг, мы видим ее периферическим зрением, воспринимаем подсознательно, а после покупаем то, что нам внушили.

Реклама работает и заставляет покупать, как бы мы ни сопротивлялись этому факту.

Так что, продолжайте продвигать товары/ услуги/ компании/ бренды, подходите к этому вопросу креативно и ищите новые каналы продвижения.

Например, зарегистрируйтесь в соцсети PlaceTime и создайте бизнес-профиль.

Нанеся на карту брендированную геометку, вы станете заметнее для потенциальных клиентов, и это не требует дополнительных вложений.

А если вы ищете новые каналы коммуникации с клиентами, то воспользуйтесь рекламным кабинетом PlaceTime. Там вы сможете показывать рекламу в выбранном радиусе, тестировать креативы и фильтровать аудиторию по отраслям, полу и интересам.

Скачивайте приложение в AppStore и GooglePlay.

#placetime #appstore #googleplay #рекламанеработает #продвижение #маркетинг #баннернаяслепота #таргет #плэйстайм #плейстайм