- Как мне продвигать продукт?
- Какие каналы коммуникации выбрать?
- А может, реклама уже никому не нужна?
Каждый предприниматель или владелец бизнеса задавался этими вопросами, а каждый маркетолог решал, как и где эффективнее рекламировать товар, услугу и компанию.
Сегодня бизнес разделился на два лагеря. Одни считают, что у людей наступила баннерная слепота из-за переизбытка рекламных сообщений. Другие уверены, что реклама остается эффективной.
Так кто же прав?
В этой статье мы докажем, что реклама работает. Читайте дальше и вы узнаете, что любая окружающая нас информация влияет на поведение, даже если мы думаем, что приняли решение самостоятельно.
Нейробиолог Томас Рамсой (профессор из университета Копенгагена) со своей командой провел эксперимент и определил, насколько сильно реклама влияет на принятие решение о покупке. В исследовании участвовали три группы. Одним показывали 15-ти секундную рекламу определенной краски; вторые видели аналогичный ролик, но длительностью 30 секунд; контрольной третьей группе рекламу этого бренда не показывали.
Позже участников эксперимента отправили в магазин со списком задач, среди которых была и покупка краски. Исследователи использовали энцефалограмму и айтрекинг для контроля за направлением взгляда испытуемых.
В результате ученые выяснили, что:
- люди, которым показывали рекламу краски, дольше и внимательнее выбирали товары,
- все, кто смотрел 30-ти секундный ролик, купили краску рекламируемого бренда,
И самое поразительное, что все участники эксперимента отрицали, что на их выбор повлияла реклама.
Еще одно исследование доказало, что люди подсознательно выбирают и покупают товары, рекламу которых они даже не заметили.
Французские исследователи изучили влияние интернет-рекламы на 400 добровольцах, которые серфили в интернете. Им периодически показывали баннеры, а после спросили, попадалась ли им реклама. Все ответили, что рекламных сообщений не было.
Через неделю и через три месяца после эксперимента участникам показывали рекламируемые товары. Люди отмечали, что продукт им знаком и они готовы его купить. Причем желание купить через три месяца было сильнее.
Получается, даже игнорируя рекламу вокруг, мы видим ее периферическим зрением, воспринимаем подсознательно, а после покупаем то, что нам внушили.
Реклама работает и заставляет покупать, как бы мы ни сопротивлялись этому факту.
Так что, продолжайте продвигать товары/ услуги/ компании/ бренды, подходите к этому вопросу креативно и ищите новые каналы продвижения.
Например, зарегистрируйтесь в соцсети PlaceTime и создайте бизнес-профиль.
Нанеся на карту брендированную геометку, вы станете заметнее для потенциальных клиентов, и это не требует дополнительных вложений.
А если вы ищете новые каналы коммуникации с клиентами, то воспользуйтесь рекламным кабинетом PlaceTime. Там вы сможете показывать рекламу в выбранном радиусе, тестировать креативы и фильтровать аудиторию по отраслям, полу и интересам.
Скачивайте приложение в AppStore и GooglePlay.
#placetime #appstore #googleplay #рекламанеработает #продвижение #маркетинг #баннернаяслепота #таргет #плэйстайм #плейстайм