Найти в Дзене

5 секретов упаковки кейсов, которые взорвут спрос на ваши услуги

Оглавление

Система, которая позволяет мне получать заявки на услуги из соцсетей, которые я вообще не веду. Просто оформила кейсы как надо 1 раз

Если вы это читаете, то в каком-либо формате продаёте свои услуги онлайн.

Этот материал пригодится психологу, тренеру, нутрициологу, преподавателю, коучу, стилисту, фотографу, косметологу, визажисту, монтажёру…

А также контент-менеджеру, копирайтеру, таргетологу, дизайнеру, SMM-специалисту… да кому угодно на самом деле.

Кейс - это оформленный и присвоенный результат вашей работы для конкретного клиента.

Может показаться, что это просто и легко.

Сделал сайта для клиента - кейс.

Написал текст - кейс.

Провёл психологическую сессию - кейс.

Просто, да не совсем.

Поскольку я в своей работе ничего не делаю “просто так” или “да и так сойдёт”, то у меня идея фикс - максимизировать результат каждого действия.

И упаковка кейса может приносить эффект неделями, месяцами и годами. Бесконечно долго, пока вы занимаетесь своей профессией.

Представляете - сделал круто 1 раз и ОНО РАБОТАЕТ дальше без вашего участия.

Итак, 5 секретов, как и обещала:

Заниматься сбором и оформлением кейсов. В принципе заниматься этим

Если каждый раз при запросе потенциального клиента вам необходимо лопатить собственные архивы и чаты в поисках хоть каких-то отзывов и результатов - это никуда не годится.

Возьмите за правило после каждой работы:

  • запрашивать отзыв клиента
  • коротко прописывать: с чем пришёл клиент и с чем ушёл от вас, точку А и точку Б. Складывать себе в папочку в телефоне/на ноуте/в канале Телеграма, где угодно. Но в идеале нужно перейти сразу к пункту 2 и 3:

Найти площадку для разворачивания кейсов

Тут два варианта:

а) Если у вас вообще нет профилей в соцсетях, зато наверняка есть аккаунты на биржах фрилансеров, профи.ру и других сервисах, откуда вам периодически прилетают заказы. Вот там и выкладывайте ваши кейсы а-ля портфолио.

б) В случае наличия аккаунтов в соцсетях помните: важно, чтобы клиенту было удобно изучить ваши результаты. В идеале - в той же экосистеме, где он находится.

Поэтому нежелательно вести из Телеграма в Нельзяграм - человеку надо включить ВПН, зайти в какой-то хайлайтс - так не надо, это неудобно и раздражает.

А вот статьи из Вконтакте отлично смотрятся и открываются везде. Если нет своего сайта, рекомендую использовать их.

Для творческих профессий (фотографов в первую очередь) отлично подойдёт Behance.

Оформление, часть 1. Идём от потребности

Если каждый ваш кейс выглядит как “пришёл клиент, было А, я сделал Б, ушёл клиент” - это ошибка, которая стоит вам денег.

Люди хотят узнавать себя в кейсах. Свою проблему, свою боль.

Ваша цель - выставить кейс так, чтобы потенциальный клиент сказал “О, у меня такая же ситуация, как же он её решил?”

Было 5 - стало 10.

Или сайта не было, теперь есть сайт.

НЕТ!

Кейс - это не про вас.

И даже уже не про клиента, который получил определённый результат.

Кейс - он для вашей аудитории, для будущих клиентов.

Пример хорошего (моего :)) кейса: есть продуктовый результат в цифрах, есть ниша, есть сегмент ЦА, кого это может заинтересовать. Подзаголовок - интрига. Удвоить выручку с помощью влива бюджета - легко. А попробуйте сделать это бесплатными методами?) Раскрываю свою экспертность и инструментарий далее в статье
Пример хорошего (моего :)) кейса: есть продуктовый результат в цифрах, есть ниша, есть сегмент ЦА, кого это может заинтересовать. Подзаголовок - интрига. Удвоить выручку с помощью влива бюджета - легко. А попробуйте сделать это бесплатными методами?) Раскрываю свою экспертность и инструментарий далее в статье

Оформление, часть 2. А как всё получилось?

Объясняйте, за счёт чего получился результат клиента, какие инструменты вы внедрили, покажите свою экспертность в конкретном вопросе.

Для дизайнера каждый новый сайт - это новая история. Особенности дизайна лендинга инфобизнесмена и интернет-магазина детских игрушек ручной работы колоссально отличаются. Как и оформление соцсети для крупной клиники косметологии в Москве и аккаунта начинающего стилиста.

У психолога ни один кейс не должен быть похож на другой. К вам приходят разные люди. Кто-то страдает от того, что не может построить свою семью, сепарироваться от родителей будучи уже 35-летним дядькой, а кто-то не может наладить финансы, имея негативные семейные убеждения в стиле "большие деньги – большие проблемы".

Показывайте инструментарий своей работы. Почему здесь вы сделали так, а в другом проекте - иначе. От чего это зависит. Почему это важно.

Чем больше собственных навыков и рабочих инструментов покажете - тем круче ваш масштаб как эксперта.

Оформление, часть 3. Не публикуйте отзыв просто скрином

Скрины восторженных заказчиков это потрясающе. Они прекрасно подкрепляют любой кейс.

Сделать их более эффективными и работающими на ваше будущее могут две вещи:

  • подчёркивайте ключевые места в отзыве, показывающие, с каким запросом обратился клиент, ваши самые сильные качества и самые яркие результаты. То, за что должен зацепиться глаз будущего клиента
В отзыве о моей работе я подчеркнула важное: какая задача стояла передо мной и в какой нише
В отзыве о моей работе я подчеркнула важное: какая задача стояла передо мной и в какой нише
  • лёгкий сторителлинг ещё никому не навредил. Несколько предложений/абзацев - с какой потребностью пришёл клиент, его эмоции, что хотел получить, в чём были трудности, как вы помогли ему достичь результата и с помощью чего - идеально дополнят любой скрин. Даже если сам заказчик был немногословен.
Оформляйте кейсы, используя эти секреты, упаковывайте себя на всех доступных площадках и да пребудут с вами продажи!

Больше практической информации о том, как монетизировать блог и масштабироваться специалисту - в канале "Адекватный Маркетинг".

Нужен индивидуальный подход? Помощь с позиционированием, контент-стратегией, актуальными инструментами привлечения подписчиков и клиентов, продажами? Нужна стратегия и моделирование чёткого плана действий с выходом на нужный уровень дохода? Cписок услуг на сайте. Буду рада сотрудничать с вами!