Найти тему

Крайний случай. 28.10 дневная смена

Есть некоторые моменты в нашей работе, которые приберегли на крайний случай. Это когда делать так можно, но делают только в крайнем случае.

Здравствуйте всем!

Если смена началась так, как запланировано, значит это была не наша смена! Да, наши смены начинаются с того, что мы едем собирать пассажирский поезд. И наши смежники уже ждут, что мы поставим вагоны им под обработку.

Но... Сначала мы поехали подержать поезд, там менялся локомотив и подержать его было проще и быстрее, чем закреплять башмаками. Это нормальное явление, мы своим присутствием ускорили обработку проходящего поезда.

Почти Автопортрет. Это я на тени :-)
Почти Автопортрет. Это я на тени :-)

Между перестановкой первой группы и второй мы отвлеклись на багажный вагон. Я хотел поставить его позже, после того, как соберем поезд, но друзья-вагонники попросили сделать это пораньше.

Потом надо было срочно переставить группу вагонов, освободив путь для приема поездов. А оттуда бегом обратно, ведь пришло время выставлять поезд на отправление.

Вот только пути для поезда не нашлось. Точнее нашелся один, куда пассажирские поезда ставят только в крайнем случае. Просто он расположен не удобно и чтобы туда попасть, нужно ехать с переездами. Но иногда можно.

После мы еще успели помочь затолкать тяжелый уголь и подобрать вагоны в местном парке. И уже собирались ехать работать с московским поездом. Но...

На станцию прибыл "Интеграл", комплекс такой, я про него рассказывал, и его нужно было покатать по стрелкам, чтобы он снял с них параметры. Потом нужно было напоить его водой, потом отставить в отстой.

Вагоны в кривой
Вагоны в кривой

Конечно, путейцы вполне могли заказать под это дело локомотив и дать своего составителя. Но они этого не сделали, сорвав с работы меня. И вся пассажирская работа накрылась медным тазом.

Пока мы проскочили между поездами, чтобы померить нужные стрелки, другой составитель уже и Москву закрепил и от проходящего поезда детский вагон отцепил, и уже ждал, когда мы этот вагон заберем. Вагон нужно было успеть поставить на точку, чтобы электрик подключил его к отоплению.

Интеграл нужно было снабдить водой и я даже запросился на специальный путь и даже подсказал механикам, что нужно будет быстро снабдиться. Но услышан не был. Мне заявили, что будут снабжаться минут сорок!

Такой роскошииу меня не было, ведь моя работа стояла колом. Они дали понять, что им пофиг. Нет, ребята, если им моя работа пофиг, то почему я должен за них переживать?

В общем, мой пофиг круче чем их пофиг и я просто увез их в отстой, без снабжения. А как вы хотели? У кого локомотив, тот и прав!

Я же бегом помчался раскидывать вагоны для вечерней прицепки. Правда, пришлось ускориться максимально, но это издержки профессии. Мы даже вагон успели забрать и под электричество поставить... И там закончилась наша смена.

А еще нам отменили выходные. И после ночи я выйду в понедельник... Но это уже совсем другая история.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях