Найти тему
Российская газета

Вышел "бодипозитивный" американский мультфильм про толстую балерину

На стриминге появился второй сезон антологии "Короткое замыкание" - это коллекция "инновационных" короткометражных мультфильмов Disney, где бурное внимание СМИ немедленно привлек сегмент "Отражение" (Reflect).

"Отражение" - это первый (!) за 99-летнюю историю корпорации мультфильм, где главным положительным персонажем стала героиня размера plus size. Более того - Бьянка, так ее зовут, натурально балерина.

Причем уютная толстушка не просто выделывает на экране грузные пируэты: фильм несет огромной целительной силы психозаряд, исследуя проблему дисморфофобии - это синдром, при котором больной чрезмерно озабочен своей внешностью и не может адекватно оценить его особенности. Что ведет к навязчивым позывам исправлять "недостатки". Оттуда все эти патологические зацикленности на диетах и затратные и опасные походы к пластическим хирургам.

Как пояснено, Бьянка "борется с собственным отражением, преодолевая сомнения и страх через свои внутреннюю силу и грацию".

Пользователи в комментариях рыдают, стонут и благодарят авторов, выкрикивая "Ну наконец-то!", делятся собственными историями - в контексте.

Режиссер "Отражения" - Хиллари Брэдфилд, художница, работавшая над "Семейкой Крудс", вторым "Холодным сердцем", "Энканто" и лентой Кэмерона "Аватар: Путь воды".

Заметим, что поклонники продукции компании давно уже призывают ее начать внедрять на главные роли "принцесс большого размера". А когда не дождались - одна из художниц опубликовала в Сети свою версию "плюс сайз-героинь". И картинки с габаритными Белль, Анастасией и Рапунцель тут же стали вирусными.

Но и тут есть нюанс: когда в 2016-м вышла короткометражка Inner Workings, у второстепенной героини которой - крайне внушительная попа, но при этом осиная талия, изящная лаконичная грудь и не щекастое лицо, студию тут же принялись разносить за "навязывание нереалистичных стандартов красоты".

Фото: Entertainment Access/youtube.com