Найти тему
Долгая дорога

Светкин отчим

начало

Вечером опять поговорить не получилось. Мама словно на крыльях летала. Щебетала, планы строила. Будто случайно спросила:

- Как он тебе?

- Нормально, - соврала Светка, - я спать.

Перемену Светкиного настроения Настя заметила. Но списала на событие, непривычное для дочери. Плюс ревность и подростковое упрямство. Потому попросила Виталия пока повременить и встречаться, как и прежде вдали от её дома.

Света, не сталкиваясь в своем доме с Виталием Юрьевичем, успокоилась. Она гнала от себя неприятные мысли, когда Настя приходила домой чрезмерно веселой и счастливой. Радовалась, когда та вечером оставалась дома. Думала, что пройдет это безумие и отстанет от мамы молодой любовник, предпочтя вместо неё кого-нибудь моложе. Но перестать думать о нем она не могла.

Когда вдруг мама стала округляться, Светка не сразу поняла, в чем дело. Настя стала отекшей, быстро уставала, перестала любить любимые ранее блюда. И налегала на селедку, которую терпеть не могла. «Да она беременна», - осенило Свету. И даже стала обдумывать, как они с матерью станут ребенка воспитывать. Что-то у неё не складывалось: как могла мать поступить с ней так, когда ей поступать через полгода? Она так мечтала об этом, готовилась. А теперь, наверное, денег не будет. Маме придется работать, а Свете сидеть с ребенком.

Но мама в привычной для неё спокойной манере сказала:

- Дочь, ты бы меньше гулять ходила. К экзаменам нужно готовиться. Надеюсь, что ты сама поступишь.

- Мам, ты о чем? – не выдержала Света, - какая учеба? Какой институт? Ты же беременна! – Света увидела, как от неожиданности у матери округлились глаза. – Ты думаешь, я не догадалась?

- Да, конечно. Нужно было сразу тебе сказать, - смутилась Настя. – Только кто тебе говорит, что из-за ребенка тебе не нужно учиться. Мне кажется наоборот, нужно. Ты просто обязана получить хорошее образование и устроить себе достойную жизнь. Мне теперь видимо придется уделять тебе меньше времени.

- Можно подумать, Виталий Юрьевич будет вас с ребенком содержать, - с сарказмом усмехнулась Света. – Видимо тебе придется сразу после родов выйти на работу. А с ребенком кто будет? В ясли с рождения не принимают.

- Почему на работу? – Удивилась мама, - Виталий же работает.

- Мам, - закричала Света, - очнись ты уже! Как долго твой молодой любовник еще с тобой протянет? Ты же старая!

- А ты жестокая, - тихо сказала Настя. – Думаю, что это не твое дело. Я большая девочка как-нибудь разберусь. А ты должна учиться.

- Заладила. Поступлю, поступлю. Готовлюсь я. – уже тихо проговорила Света, не глядя на мать.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Света слышала, как вечером мама говорила по телефону:

- Нет, не приходи. Не выдумывай… Ей просто тяжело, она отца очень любила.

«Не знают, как от меня избавиться», - со злостью думала Света. Её злило, что мать слепая и не видит, что совсем не нужна Виталию. Она боялась, что в школе увидят беременность матери и заподозрят её в связи с их любимым тренером. С подругами к спорт школе она больше не ходила, но знала, что ничего не изменилось. Что они надеются на то, что когда-нибудь он выберет кого-то из них.

Мама продолжала наращивать размер, Света не замечать этого. Однажды она увидела на руке мамы новенькое обручальное кольцо, но ничего не сказала. Виталий по-прежнему только звонил, мама стала появляться дома все реже и реже.

Едва получив аттестат, Света уехала, чтобы не встречаться с Виталием Юрьевичем, не видеть счастливую маму.

А осенью позвонил Виталий и сказал, что у неё родился брат. И что они очень хотят познакомить их и ждут в ближайший выходной. Света соврала что-то про занятость, сессию и хвосты. Он сочувственно вздохнул:

- Мы ждем тебя в любое время.

Мама присылала фотографии брата, а Света не глядя их удаляла. Мамино счастье было невыносимо. Света плакала от невозможности изменить ситуацию. С каждым маминым звонком она осознавала, как сильно любит маминого мужа.

Продолжение следует.