Найти тему
СпецАвтоТехника

Эту технику нерентабельно использовать Komatsu HD465

Ни один карьер не обходится без крупной тяжёлой техники в том числе карьерных самосвалов, вот и у нас работают такие самосвалы как "Komatsu HD465".

Фото: самосвал komatsu hd465
Фото: самосвал komatsu hd465

Японский карьерный самосвал грузоподъёмностью 90 тонн, на нашем производственном участке в круглосуточном режиме перевозят сотни тонн горных скальных пород.

Но самое интересное что я хочу сказать, их просто пилят на металлолом для чего это делается я не понимаю при помощи автокрана разбираются на детали коробки, мосты двигателя идут на запчасти как резервные, а рамы кузова - это всё режут и отправляют в Магадан как металлолом.

Фото: задний мост
Фото: задний мост

Фото: коробка АКПП
Фото: коробка АКПП
Фото: двигатель
Фото: двигатель

Вот и в этот раз разбираем такой самосвал автокраном поднял раму вытащили задний мост, вытащили коробку двигатель.

Я разговаривал с одним сотрудником из сервисной бригады которая обслуживает всю имеющуюся технику "Komatsu" поинтересовался почему бы их не использовать дальше сколько они отработали? На что получила ответ у каждого практически по 10.000 м/часов но машины все в исправленном техническом состоянии просто нерентабельно использовать и от этого их пилят на металлолом.

Дорогостоящая многомиллионная техника просто уходит как металлолом, хотя поставка с дальнего востока в том числе из Японии запчастей не прекращается детали и техника идут как и раньше. В Магаданской области широко развита промышленность по добыче полезных ископаемых, и много производственных участков где востребованы такие большегрузные карьерные самосвалы. Демонтируя автокраном детали я глядя на японский самосвал вспоминал когда-то я работал на золотодобывающей производстве в Якутии и видел как работают водители на старых, тридцатитонных БелАЗах. Постоянно по шею в масле, в мазуте вечные проблемы с гидравликой двигателями и с колёсами.

Фото: ступица в сборе
Фото: ступица в сборе

На этих японских самосвалах практически ничего не ломается за исключением плановых ремонтов, износа тормозных колодок (тормоза стоят дисковые), и замена колёсной резины по мере износа. Водители работающие на автосамосвалах в ремонте обслуживании и проведения ТО участие не принимают этим занимаются слесаря и сервисные бригады.

Видео из архива.