Найти тему

В такие интерьеры влюбляются заказчики

Слышать больше, видеть дальше, чувствовать сильнее – для создания персональных интерьеров нужно не только мастерски владеть дизайнерскими инструментами, но еще и иметь способности к эмпатии.

Мы придерживаемся такого взгляда и стремимся понять и прочувствовать наших заказчиков как можно лучше. Начиная общение, всегда пытаемся настроиться с клиентами на одну волну. Чем больше информации мы получим, тем точнее отразим видение заказчиков в интерьере. Для сбора всех необходимых данных у нас есть анкета, которая позволяет выявить максимально подробные технические и другие аспекты, начиная от количества комнат и назначения помещений, и заканчивая тем, как заказчики приходят домой, где складывают ключи, как питаются, проводят свободное время, встречают гостей, имеют ли домашних животных. Под эти потребности делаем планировочные решения.

Затем наступает этап формирования концепции: мы проговариваем цветовые предпочтения, определяем то настроение, которое хотят испытывать заказчики у себя дома.
Здесь помогают примеры наших объектов или любые картинки: природные пейзажи, фотографии с определенными сочетаниями цветов и эмоциями. Заказчики описывают характер своего будущего интерьера. Например, он должен быть расслабляющим или активным. Также учитываем все особенности семьи, увлечения, привычки, обычаи.⠀
На этапе концепции обсуждаем очень многое, поэтому 3-D визуализация воплощает все услышанное и увиденное в красивый интерьер. И очень часто утверждается с первого раза.

Процесс создания дизайн-проекта в среднем занимает 2-2,5 месяца.
И каждый раз нас вдохновляют новые задачи, люди и чувство того, что мы делаем жизнь наших клиентов прекраснее!

А Вы хотели бы интерьер, который раскрывает вашу индивидуальность?

#diamondray #дизайинтерьера #современныйинтерьер #дизайнмосква