Сервис «Работа.ру» и ювелирный бренд Sokolov провели исследование, в котором раскрыли отношение россиян к строгому дресс-коду на работе. В опросе приняли участие более трех тысяч человек. Об этом пишет «Лента.ру».
Треть респондентов рассказала о наличии дресс-кода на местах их работы, в отличие от остальных. Среди них 30% не могут носить в офисе открытую одежду, у 19% запрещен пирсинг на открытом месте, 17% не могут иметь татуировки. 16% фирм запрещают яркий макияж, 15% – броские украшения, в 14 — цветные волосы, в стольких же — на яркую одежду.
62% опрошенных уверены в отсутствии связи между внешним видом и их продуктивности, однако прочие считают, что дресс-код и мотивация к работе связаны. 24% посчитали, что если строгих рамок нет, работать хочется меньше, зато 14% посчитали, что эффективность труда повышается.
Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что в Москве спрос на аренду жилья упал на 20% с начала частичной мобилизации в России. По данным аналитиков риелторской компании «Инком-Недвижимость», объем предложений в столице на аренду увеличился на 15%. Отмечается, что время на сдачу в аренду увеличилось с одного-трех дней до двух недель.