Найти хорошее место работы или, напротив, достойного кандидата на освободившуюся должность в наше время нелегко. Спрос явно больше предложения, а претензии работодателей часто превышают потенциальные возможности кандидатов. Это прежде достаточно было указать в объявлении или резюме соискателя образование, трудовой стаж и перечислить пару-другую достижений на прежнем месте, часто раздутых или вовсе выдуманных. Теперь этого мало. Особенно, если претендуешь не на роль рядового клерка, менеджера или мерчендайзера, то есть одной из миллионных инфузорий в туфельках, составляющих офисный планктон, а хочешь работы интересной, перспективной и хорошо оплачиваемой. Да и работодатель часто хочет найти такую фигуру, которая способна организовать, расширить и продвинуть бизнес.
Вот тут-то и идет в дело креативный подход. А поскольку чувства юмора, меры и такта у всех людей разные, креатив нередко зашкаливает. Вот лишь некоторые его образцы...