Вы обращали внимание, что мы постоянно о чем-то думаем? Очень сложно остановить мыслительный процесс. Для этого существуют специальные мантры, техники и практики, и все равно наша голова полна размышлений. Наше наполнение не всегда гармонично, и мы должны научиться быть в светлом равновесии с мирозданием.
Очень хорошо расслабляет природа. Можно смотреть в небо, разглядывая облака, представляя на что они похожи. Можно поплавать: быстро, разогревая тело или медленно, представив себя корабликом, который тихо дрейфует на волнах. Можно сходить в лес и обнять дерево, представить, что сам пустил корни, и только руки-ветки свободны и тянутся к солнцу.
А можно посмотреть мультфильм) Да, прекрасный, чудесный мультфильм, который затронет Ваше сердце, заставит задуматься и может заставит что-то переосмыслить.
Я очень люблю мультфильмы! Бескрайний мир чудес, волшебства и добра. Да, в хороших мультфильмах Добро всегда побеждает Зло. А плохие мультфильмы я не смотрю, поэтому и не расстраиваюсь))
Представляю Вашему вниманию полнометражный мультипликационный фильм анимационной студии Pixar. «Вверх» был удостоен премии «Оскар» в категориях лучший анимационный полнометражный фильм и лучшая музыка к фильму.
Данный фильм с прокатным рейтингом 0+
Моя оценка: 10 из 10
Этот мультфильм о жизни, любви, мечтах и надеждах. О дружбе, необычной и неожиданной. О движении…движении Вверх, несмотря на возраст, положение и время. О том, что приключения ждут нас на каждом шагу, достаточно только встать с дивана. И конечно, о том, что все закончится хорошо!
Сюжет:
Карл Фредриксен-не самый обычный герой. Он-отставной продавец воздушных шаров, который в возрасте 78 лет вынужден покинуть дом, который он и его покойная жена Элли построили вместе. Но вместо того, чтобы переехать в дом престарелых, Карл начинает действовать. Он привязывает тысячи воздушных шариков к крыше, поднимает дом в воздух и отправляется в Южную Америку, наконец выполнив обещание, которое он дал своей жене так много лет назад, при этом случайно захватив с собой упитанного девятилетнего скаута по имени Рассел. С этого момента их ждут необыкновенные, местами опасные, приключения!
Элли
Элли, жена Карла-жизнерадостная, предприимчивая девушка, которая мечтает исследовать мир. Она и Карл впервые связались из-за их общего восхищения легендарным исследователем Чарльзом Ф. Мунцем. Они обещают вместе отправиться в Райский водопад-самый высокий водопад в мире, расположенный в глубине южноамериканских тропических лесов. По мере того как пара осваивается в своей супружеской жизни, их грандиозные планы откладываются в сторону, поскольку они ориентируются на взлеты и падения своей повседневной жизни.
Рассел
Рассел-восторженный и настойчивый 8-летний младший исследователь дикой природы из племени Sweat Lodge. Вооружившись рюкзаком, нагруженным официальным снаряжением для кемпинга Wilderness Explorer, Рассел готов к дикой природе! Есть только одна загвоздка: на самом деле он никогда не покидал город. Все свои знания о природе он почерпнул из книг, а единственный походный опыт провел в собственной гостиной.
Дуг
Дуг-симпатичный золотистый ретривер, живущий в дебрях Парадайз-Фоллз в составе собачьей стаи в поисках редкой нелетающей птицы. Как и остальные члены его стаи, Дуг снабжен замечательным высокотехнологичным ошейником, который переводит его мысли в речь. Но над Дагом издеваются как над ботаником из стаи. Отправленный в джунгли с "особой" миссией, Дуг случайно преуспевает, когда обнаруживает птицу, преследующую Карла и Рассела. Когда их преследует по джунглям его собственная стая, милый, но простодушный Дуг должен решить, к какой стае он на самом деле принадлежит.
Кевин
Названная Расселом, эта чрезвычайно редкая, 13-футовая нелетающая птица скрыта от мира в ее отдаленной среде обитания Paradise Falls. С блестящими переливчатыми перьями и длинной гибкой шеей, Кевин исключительно быстр и проворен, несмотря на свой размер. На самом деле, массивная птица часто попадает в некоторые очень любопытные и, казалось бы, невозможные ситуации. Очень немногие знают, что это научно бесценное существо существует, но Карл и Рассел натыкаются на птицу, и Рассел называет ее Кевин. Кевин и Рассел мгновенно сдруживаются, Кевин присоединяется к самой невероятной стае джунглей: Карлу, Расселу и Дагу.
Чарльз Ф. Мунтц
В начале 1930-х годов богатый, умный и красивый Чарльз Ф. Мунтц был маяком надежды для обездоленной американской публики. Он вдохновляет своих самых больших поклонников, молодых людей Карла и Элли, повторять свою знаменитую мантру: "приключение там!" Много раз путешествуя по земному шару на своем огромном самодельном дирижабле, он открывает для себя мировые сокровища: бесценные исторические реликвии, удивительные научные открытия, экзотическую флору и фауну, никогда прежде не виданную. Но когда Мунтц приносит домой скелет фантастического 13-футового существа с далекой горы в Южной Америке, он дискредитируется учеными. Поклявшись доказать, что они ошибаются, Мунтц возвращается в Южную Америку, поклявшись привезти живой экземпляр, и он не вернется, пока не сделает это!
Альфа-вожак
Глубоко в джунглях Парадайз-Фоллз живет собачья стая с миссией поймать редкую птицу, которую преследует их хозяин. Как и их отвергнутый товарищ Дуг, все собаки стаи имеют высокотехнологичные ошейники, которые дают им необычные способности, специально разработанные для зловещих охотничьих экспедиций, включая GPS-отслеживание и перевод их мыслей в речь.
Альфа, вожак стаи,-это грозный на вид, черный как ночь Доберман-Пинчер с властью, вверенной ему хозяином, которую никто не смеет оспаривать. Бета, крепкий ротвейлер, - лейтенант Альфы, а гамма, грубый бульдог, - его прихвостень. Ничто не отвлечет стаю от ее миссии-за исключением, может
быть, белки.
Простые Формы
Иероглифы "вверх" буквально обретали форму на странице. Полагая, что основные визуальные сигналы многое передают о личности, создатели фильма свели персонажей к их физической сущности. Карл был сложен как кирпич, отяжелевший и устойчивый к переменам. Рассел был
похож на перевернутое яйцо, невинный, незаконченный
и оптимистичный.
Исследования
“Приключения там!” - знакомый девиз, вдохновлявший многих. И режиссеры и художники доказали это сами себе, когда искали ссылки из первых рук, чтобы спроектировать вершинный мир, где закончится путешествие Карла. Вместе они лазали по горам, продирались сквозь джунгли и даже попали в шторм на вершине горы Тепуи в Южной Америке.
“Исследовательская поездка в Венесуэлу была одним из самых ярких моментов моей карьеры, - сказал художник-постановщик Рики Ньерва, - но я также рад, что мы вернулись живыми, чтобы снять фильм!”
ДОМ
В отличие от большинства историй об уходе из дома, Карл нуждался в доме, который будет сопровождать его в путешествии. Команда Pixar относилась к дому Карла как к киногерою, гастролируя по старинным районам Окленда и Беркли, чтобы найти правильное сочетание комфорта и фамильярности с легким оттенком меланхолии. “Мы пытались сделать так, чтобы дом Карла выглядел так, как пахнет дом ваших бабушки и дедушки”, - объяснил продюсер Джонас Ривера.
Тепуи
Эпическое приключение Карла требовало назначения одновременно фантастического и правдоподобного. Когда режиссер Пит Доктер попал в телевизионный документальный фильм о таинственных тепуи Южной Америки, он обнаружил идеальный мир для исследования. Массивные плато высотой в милю в Венесуэле-одно из самых неизведанных мест на Земле. Pixar послал команду художников посмотреть, и причудливые скальные образования фильма, экзотическую флору, возвышающийся водопад и окутанный туманом лабиринт можно проследить до пейзажей Тепуи. Эти образы были настолько фантастичны, что Доктер подумал, не слишком ли невероятно выглядят настоящие Тепуи.
Дирижабль
Вместе с Чарльзом Мунцем, самым легендарным авантюристом своего времени, создатели фильма подарили ему самый современный дирижабль 1930-х годов. Художники создали шедевр ар-деко длиной в полмили, наполненный трофеями героя, ставшего злодеем. Тем не менее, оставались вопросы о том, как далеко можно улететь на воздушном корабле.
“У нас была Трофейная комната с головой Острова Пасхи”, - вспоминал художник-постановщик Ноа Клочек. - В какой-то момент Джон Лассетер сказал: "Нет, это потопит корабль".”
Colorscript
Колорскрипт-это последовательность небольших рисунков пастелью или картин, используемых для того, чтобы подчеркнуть цвет в каждой сцене и создать визуальный язык фильма.
- Пока Элли жива, наша цветовая палитра сильно насыщена. Она приносит цвет в жизнь Карла. Когда она уходит, палитра становится насыщенной до оттенков серого. Когда Карл надувает воздушные шары, чтобы начать свое путешествие, мы возвращаем память об Элли через эти насыщенные, красивые цвета. Каждый раз, когда у нас есть жизнь или движение вперед, мы используем насыщенность цвета. Но когда наступает неминуемая гибель, мы почти переходим на черное и белое ". - Рикки Нирва, художник-постановщик
Надеюсь, Вам понравится этот замечательный мультфильм!))