Как понять, что старость приходит

4,4K прочитали
 Дорогие мои читатели. Мне уже давно за пятьдесят. И я понимаю, что старость если еще и не завладела мной, то точно пришла.  Но вот с чем я сталкиваюсь каждый день.

Дорогие мои читатели. Мне уже давно за пятьдесят. И я понимаю, что старость если еще и не завладела мной, то точно пришла.

Но вот с чем я сталкиваюсь каждый день. Все мои знакомые, да и не очень знакомые, в этом возрасте никак не могут признать, что они - старые.
Недавно общался с одной. Ей 53 года. Я высказал мысль, что уже стар. Она долго возмущалась. Говорит, что старше меня, но старой себя не считает. Выглядит, якобы, она на 35. А в душЕ ей всего лишь 25.

Я не стал ее разубеждать. Тем более, что мне с ней еще дела разные надо было обговорить. Да и не нравится людей против себя настраивать или просто расстраивать. А ведь женщина всегда критически относится к собеседнику, который затрагивает тему ее возраста.

Но вот что я мог бы ей сказать: - Дорогуша, в душЕ тебе может быть хоть 16. Но в дУше ты явно выглядишь на свой возраст. Ладно бы ты смотрелась, как, например, Хелли Берри, ну край, как Рината Литвинова. Но ты же отрастила пузо, морщины в уголках глаз, а под глазами мешки. Отвисли щеки и все твои прелести. Ну о какой молодости ты говоришь! Раньше ты деньги тратила на театры и кино, а теперь, всё больше, на косметику и процедуры. Раньше тебе названивали мужчины, и ты ходила с ними, в кафе и рестораны, а теперь по телефону тебя приглашают только частные медицинские клиники посетить их с целью проверить новые методы лечения остеохондроза. И телефонные мошенники пытаются выманить твои скудные сбережения. И ты, как заколдованная ходишь в клиники, на всякие растяжки и подтяжки. Даже посещаешь спортзал время от времени. Но это ухищрения тебе уже не помогают. И из звёзд шоу-бизнеса тебя можно сравнить лишь с бывшей женой Петросяна. Твоей дочери 30 лет, а внучке 7, она уже в школу ходит. А ты всё утверждаешь, что молодая.

Но, повторюсь, конечно это всё я ей не сказал.

А вот что подумал. Как же попытаться понять, что старость совсем близко или уже пришла?

Вы, мои читатели, гораздо умнее меня. И, наверняка, сами знаете, как это сделать

И, поэтому, если у вас есть маркеры, по которым вы можете утверждать, что старость явно не за горами, поделитесь в комментах. Буду рад.

На мой взгляд, самым важным маркером старости являются внешние изменения.

И я для себя вывел такой способ.

Возьмите свою фотографию в молодости. Например, в возрасте 25 лет. Какую-нибудь простую, где Вы стоите спокойно, лицо - в фас. После этого сделайте селфи. Для тех, кто не знает, что такое сэлфи, а в 60 лет такие молодые встречаются - это сфотографируйте сами себя. Желательно, попробуйте воспроизвести то же выражение и положение лица. А потом сравните эти две фотографии. Полагаю, что если Вы не Уилл Смит, то внешние изменения сразу дадут Вам понять, что молодость далеко за горизонтом.

А если ты не молод, значит уже стар. Логика может быть только такой. Нет никакого среднего возраста, всё это лукавство, чтобы оправдать необходимость заставить нас работать, заботиться об окружающих, выполнять какие-нибудь государственные обязанности, поднять пенсионный возраст. Но, на самом деле, после того, как уходит молодость, приходит старость.

И знайте, что бы вы, дорогие мои читатели, не думали, что в 50 лет вы еще ого-го, вы просто обманываете сами себя. Это трусость, страх старости и смерти.

Гораздо честнее было бы признать это обстоятельство и жить в соответствии с ним.

А как это - жить в соответствии со своим старым возрастом?

Не знаю. Я ведь, если откровенно, на самом деле, себя старым не считаю. Хоть и написал об этом в самом начале статьи.

А если вы, дорогие мои читатели, знаете, то пишите. Не стесняйтесь.

Спасибо!