Хотел бы обратить внимание на такой аспект деятельности преподавателя, который иногда встречается в нашей работе. Это студенческий цинизм. Цинизм вообще выражается в воздержании от позитивного суждения, в стремлении уравнять противоположное, в нигилистическом глумлении над общепринятыми культурными нормами. Подобное отношение встречается в студенческой среде в виде отношения к предмету, к подаваемому материалу. Приходилось сталкиваться с приглушенными разговорами в коридорах, мол, «чему нас учат?». Или: «это же такая банальщина, в любом поисковике находится в 3 минуты, а мы ради этого в универ ходим»? Хотя отчасти эти домыслы имеют основу для существования (всё же порой преподаватели могут допускать подобные ситуации), всё же признать факт существования циничного отношения к учёбе и жизни в целом в молодых людях – это весьма прискорбно. Образование во всём его объёме и глубине обладает целями, идеалами, отличается позитивностью, обусловленной необходимостью и стремлением к постижению з