Гигиена рук не только защищает от инфекций и болезней, но и помогает повысить производительность труда на предприятиях, увеличить продажи, сделать сотрудников счастливее. К таким выводам пришла шведская компания Essity — производитель товаров для гигиены торговой марки Tork и других известных брендов.
Как связаны чистые руки и эффективная работа компании? Разбираемся с выводами, которые сделали исследователи.
Чистые руки — залог здоровья
Почти половина опрошенных работников предприятий, отделов продаж и ресторанного бизнеса отметили, что опасаются болезней и хотят, чтобы гигиена рук сотрудников была в приоритете для руководства. Особенно эта проблема стала актуальной после пандемии COVID-19.
Вложения в гигиену — инвестиции в благополучие компании
Чем реже сотрудники берут больничные, тем выше производительность компании. А чтобы предотвратить распространение вирусов среди работников, зачастую нужно просто чаще мыть руки с мылом и проветривать помещения. Поэтому работодателю выгодно инвестировать в гигиену — оборудовать туалетные комнаты и вовремя закупать для них необходимые расходники.
Наше самочувствие зависит от ответственности других
Опрос показал, что люди чувствуют себя более комфортно и безопасно, когда уверены в чистоте рук своих коллег. Осознание этого факта повышает настроение и улучшает отношения внутри коллектива. Трое из десяти респондентов признались, что им даже будет приятнее работать.
Чем чище руки сотрудников компании, тем лояльнее клиенты
Люди часто уходят из общепита или медицинской клиники из-за низкого уровня гигиены вокруг. Но и соблюдение гигиены рук персонала может повысить доверие и лояльность клиентов. Если посетитель увидит, что работники кафе часто моют руки, высок шанс, что он вернется сюда вновь.
Гигиена = профессионализм
Восемь из десяти респондентов отметили, что гигиена рук ассоциируется с высоким профессионализмом, надежностью, и повышает уровень доверия к компании и ее сотрудникам. Перечисленные качества напрямую связаны с успехом у клиентов и высокими продажами.