Речь пойдет конечно же о всеми любимой - "Волге Газ-21". Как только автомобиль выехал на дороги страны, в октябре 1956 года,сразу стал мечтой миллионов граждан СССР. "Волга" превосходила другие автомобили и была признаком достатка и статуса.Прочность и надежность авто была оценена за рубежом,на международной выставке ее отметили «Гран-При». Конструкторы Горьковского автозавода вписали свои имена в историю. Всего было выпущено 640 тыс автомобилей. Последняя модель снята в 1970 году. Модификаций 21-й существовало более трех десятков. Речь идет о различных вариациях — с парой дополнительных лопастей вентилятора, без печки и жалюзи радиатора, иногда без термостата. С улучшенным оформлением, выражавшимся в дополнительном «хроме». В варианте такси без ряда оборудования, но с «маячком» и таксометром. Экспортные машины — отдельная тема. Обилие хрома шло у них штатно, кроме того 70-сильный мотор форсировали до 75, 80, на третьей серии даже до 85 л.с. Ограниченно бельгийским импортером ГАЗа фир