Найти тему
2,9K подписчиков

Мои продажи на Авито-пальто от Вячеслава Зайцева и дюжина бутылок. Год на расхламление

573 прочитали

Привет, друзья!

Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей. А то у меня, как у многих, и носить нечего и шкафы битком набиты.

Первый день расхламление был 19 июня

Я потихоньку продолжаю разбарахляться . На кухне этот процесс плавно подошел к концу практически. Вытащила я из одного шкафчика кучу бутылок, которые периодически использовала для различных настоек. У меня стоит в холодильнике штуки три разных, уже готовых. А эта тара уже не актуальна. Так сказать это теперь "излишества нахорошие" (с).

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.

Хотела я все это стекло в мешок сложить и на мусорку отнести, но потом решила сначала на Авито выставить. Если не возьмут через неделю, то выкину-так я решила.

Выставила пр 20 рублей за штуку. Каждый день снижалась цену на 1 рубль. И вот сеголня появился покупатель на дюжину бутылок по 14 рублей.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-2

Еще 8 штук осталось. Если еще за нелелю не купят этот "хрусталь", то выкину.

Еше у меня на Авито купили пальто, которое я носила, когла мне было 30 лет-всего пару сезонов. Потом оно просто висело в шкафу 20 лет. Все рука не поднималась выкинуть такой эксклюзив. Но это реальный эксклюзив.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-3

Я так считаю, что главное в продажах выигрышно свой товар сфотографировать, насколько это возможно, ну и конечно же грамотное описание-оно должно быть полным рассказм обо всём, что касается продаваемого товара.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-4

Да, действительно в разработке дизайна этого пальто принимал Вячеслав Зайцев. Шилась эта модель на заказ в ограниченном количестве в новый торговый центр нашего города, на открытие. Именно модель этого пальто была в количестве 2х штук. В то время главбухом этого нового ТЦ была моя подруга. Она мне позвонила и сказала что есть пальто шикарное "от Зайцева" и мне оно будет хорошо по всем параметрам. Я приехала и его купила. Так что даже в торговый зал это пальто не попало. Второй экземпляр тоже кому-то "по блату" продан. Вот такие были времена.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-5

Фурнитуру и материал выбирал именно Зайцев.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-6
Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-7

Пальто у меня купили с Авито доставкой. Я его упаковала и отправила через центр отправки посылок Авито.

Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-8
Привет, друзья! Смотрю все вокруг расхламляются, а я чем хуже? Решила и я потрясти своими барахольными запасами и потихоньку освободить полки и шкафы от всяких не нужных вещей.-9

Вот так я выручила около 700 рублей за то, что просто годами захламляло мой дом, моё личное пространство. Я довольна и люди довольны. И природу я хоть немножко не загрязнила тем, что дала этим вещам шанс на вторую жизнь, а не отнесла прямо на помойку.

Конечно на помойку я много чего отношу, но далеко не всё.

А пока подвожу итоги расхламления:

Итого я с 19 июня я расхламилась на 131 вещь

Спасибо, что заходите на мой 💓канал💓!

Ваша @leila 💃 👢👡👠