Найти тему
COVEN

Позиционирование личного бренда.

Оглавление

После того как Вы понимаете, что Вы будете продавать, Вы уже поймёте своё позиционирование личного бренда.
После того как Вы понимаете, что Вы будете продавать, Вы уже поймёте своё позиционирование личного бренда.

“Кто Я?”

Журналист, Леди со знанием этикета, Основательница PR агенства: COVEN. Светская львица. Сногсшибательная Блондинка.

Мои продажи : статьи , иьнтерьвью, PR услуги .
Мои продажи : статьи , иьнтерьвью, PR услуги .

Чем Вы отличаетесь и каким клиентам выгодно работать с Вами?

отличаюсь:

Своим статусом качества, ассоциацией у людей с тёмными силами, любовью к человеческим слабостям, таким как тщеславие-мне доверяют свою судьбу, как бы это странно не звучало, много людей. Мы создаём из них кумиров. Всегда подтверждаю свой статус профессионала. Креативно подхожу даже к самой примитивной задаче и всегда делаю работу с ощущением, что это я нуждаюсь в этом создании бренда или имиджа, как в глотке воды с утра после похмелья.

Выгода:

Ха-ха. слово всегда интригующее. "Мир погубит выгода". Или же выгода влечёт за собой много других грехов, а сама по себе не греховна? Например, бизнес строится на выгоде. Ради этой самой выгоды. Приходится много обманывать, хитрить, недоговаривать, не так ли? Мой дорогой читатель, вот поэтому я не обманываю, все мы не без греха, меня привлекает человеческое тщеславие. Именно поэтому я выбрала эту деятельность. Так что Ваша выгода, если Вы себя не обманываете- иметь дело с профессионалами. Они помогут Вам сделать все качественно, все равно грешим-так хоть должны получить от этого удовольствие и выгоду.

Упаковка:

Я не раскрываю имена своих клиентов. Вот Вы, например хотели бы друзьям и клиентам говорить что Вы купили о себе статью в СМИ или за интервью обратились Вы, а не к Вам. Ответ очевиден, но я могу поделиться топ результатами клиентов, думаю это важнее для Вас, чем испытывать чувство зависти от просмотра чужой хорошей статьи.

Можно к каждой части упаковки личного бренда присоединить слово “фирменный”                                      (в том числе к одежде, речи, подаче, стилю. )
Можно к каждой части упаковки личного бренда присоединить слово “фирменный” (в том числе к одежде, речи, подаче, стилю. )

Личные достижение клиентов:

1) Повышение стоимости личного времени.
2) Высокое положение в обществе.
3) Вам начинают подражать.
4) Узнаваемость на улицах города.
5) Приглашения на значимые светские события в качестве VIP.
6) Приглашение на TV в передачи.
7) Лояльность собственных клиентов.
8) Повышение продаж.
9) Большое количество коммерческих предложений.
10) Создание Имени.

Уже представили, что можем сделать для Вас?

Меняются атрибуты с прокачкой себя, как и доспехи. 🖤

Атрибуты:
СМИ,
TV,
Радио,
Глянцевые журналы.

Проекты -

Мы берёмся за людей, которые уверены в своём ремесле. В том, что они смогут соответствовать имиджу и качеству, которые мы создаём и распространяем на всю страну.

Услуга -

Мы создаём нового тебя в поисковиках Google и Яндекс. Иногда человек уже имеет имидж, не подходящий для развития себя в другой деятельности, не беда. Мы также можем помочь людям его плавно сменить на нужный. Благодаря нашей команде COVEN. Квалифицированные психологи и корреспонденты смогут добиться желаемого успеха.

Продукт -

У нас один продукт-это Ваш персональный бренд. Для Ваших личных целей.

Продвижение -

Главное, что Вы должны понять - бесплатного продвижения нет. Вы либо платите деньгами, либо временем.

И финально. Помните, что личный бренд - это образ. Тут может быть много разногласий из серии “нужно быть самим собой”, но я к этому отношусь, повторюсь, как к бизнесу. А значит, иногда придётся задавить своё настоящее “Я” и действовать как нужно. Естественно, нужно делать это в пределах нормы, нужно оставаться собой, но всегда помнить про образ, который Вы транслируете.

 

-4