Уже дома, Юля сняла верхнюю одежду с сына и отправила его в комнату.
- Матвей, ты устал?- спросила она мальчика.
- Я не буду спать, боюсь ночь- зашептал Матвей, делая огромные глаза. Ком подкатился к горлу Юли.
- Не бойся. Я с тобой. Сейчас будем пить чай, а потом почитаю тебе сказку.- улыбнулась Юля, украдкой бросив взгляд на часы...22.30. Как медленно тянется время. Закончив дела на кухне, она пошла в комнату сына. Тот сидел на ковре и рассматривал какую-то дощечку.
Юля уселась рядом. Это же её старая доска по спиритическим сеансам...догадалась она. Давно она занималась этой ерундой, как считала сейчас. Раньше, по молодости собирались с девчонками у неё и пытались вызывать духов. Шутили, смеялись было весело. Юля вспомнила что как-то они гадали на святки и подруге Наде которой не везло с женихами, через доску они нагадали суженного. Подсказал сам Есенин, которого они якобы вызвали. Долго водили по доске и указал же великий поэт, да ещё стихами, как будут звать будущего мужа Надьки. Юля вспомнила, что в процессе погас свет во всей квартире. Будто что-то щёлкнуло и ветер всколыхнул волосы девчат, хотя окошко было закрыто. " Где-то была бумажка, на которую я записала то, что "сказал" Надьке поэт"—подумала Юля и полезла в шкаф. Так в старом юношеском пальтишке, она нашла эту бумажку. И развернула. Её рукой там было написанно печатными буквами: "Когда пробьёт двенадцать раз и женщина войдёт в те двери, не обижайся ты на нас...ведь мы поэты, а не звери"
— Стоп! Это же мне предназначалось. Это моё гадание.- и она перевернула листок, чтобы дочитать.
" Листы завянут и уйдут, как кто-то маленький, невинный. Те глаз не тронут, сберегут..." — дальше было не разборчиво.... Юля не могла вспомнить что она писала потом. Глаза...это же про Матвея! Конечно! Мальчик...глаза...
— Боже, я схожу сума! Какая-то детская игра, а я приняла это всерьёз — подумала Юля и засунула бумажку обратно в карман. Оглянувшись на Матвея, она увидела что сын испуганно смотрит на неё.
— Что ты испугался? — спросила она сына.
– Мам, там за тобой пока ты читала, показалась бабушка.— моргал мальчик.
— Какая бабушка? — нахмурилась Юля.
— Добрая — пожал плечами сын.
— Она ещё там? — спросила Юля прижимая к себе сына. Матвей устало вздохнул:
— Нет, она пропала.
— Тебе просто показалось, это от того, что ты не спишь по ночам. Посмотрев на время, Юля поняла, что до полночи остался час.
— Матвей...скоро ночь и нужно как-то лечь, я думаю что ничего плохого сегодня с тобой не произойдёт! — не очень уверенно сказала женщина.
— А люди? Те страшные, они не придут? —спросил Матвей глядя матери в самую душу.
— Если и придут, мы их прогоним, я не дам тебя в обиду — со слезами в голосе сказала Юля. Укладываясь в кровать, Матвей беспокойно схватил за руку маму и сжал руку.
— Ну‐ну, всё хорошо.— успокаивала сына Юля, не забывая смотреть на часы. Двадцать три сорок пять. Когда часы показали без десяти двенадцать, в голове женщины непонятно откуда взявшись голос произнёс:
— Открой дверь! И я сама войду.
Юля тряхнула головой.
— Ну же, я не могу войти без приглашения — продолжал голос той самой старушки, она его узнала. Юля встала и пошла по тёмной прихожей к входной двери. Открыв дрожащими руками замок, она вернулась в комнату. Матвей засыпал. Она села на стул возле него. Оставалось пять минут до чего то пугающего и неизвестного. Тут женщина услышала, как кто-то вошёл и шаркающей походкой направился к ним с сыном. Подняв глаза, она уставилась на ту самую бабушку, что встретила тогда в больничном дворе и с её подачи тянулся этот день.
— Здрав...— начала было Юля, но старая женщина прислонила палец к своим губам.
— Я уже давно не здравствую! — прошептала она, садясь на кровать к Матвею. Мальчик заснул и сон его был пока спокоен.
— Скажите, что происходит? Кто вы? – ели шевелятся губами спросила Юля старушку.
— Я ангел-хранитель твоего сына и если не вылечить его сейчас, я погибну...вместе с ним— ответила старушка, не разжимая губ, в голове Юли прозвучал этот голос.
— Время без двух минут...вы успеете помочь моему сыну? — подумала Юля. Она поняла, что можно не говорить, она и так её слышит.
— Правильно. Я читаю твои мысли. Пока я разговариваю с тобой, время замирает.— старушка улыбнулась доброй улыбкой.
— Почему это происходит с моим ребёнком? В чём я виновата?
— Ты не виновата...отец его...
— Но он же погиб как уже четыре года его нет — удивлённо подумала Юля.
— Деточка, а ты знаешь куда уходят мёртвые? — спросила в Юлиных мыслях бабушка.
— Нет...
— Они уходят в долину, где для них начинается иная история, не жизнь, а именно история. Твой муж был связан со своим братом близнецом. Вот тот был жуткий человек...— старушка нахмурилась.
— Но Костя...он же утонул, больше десяти лет назад...— ответила Юля.— Я его даже не знала. Муж почти ничего не рассказывал о нём.
— Не рассказывал не потому что не хотел, а потому что это запретная тема. Продал он душу дьяволу при жизни и сын твой очень похож на отца. Но так как они были близнецы, чтобы получить то, что он хотел, он пообещал душу не только свою, но и душу будущего первого ребёнка своего брата.— старушка посмотрела на мальчика.
— А что он хотел при жизни? Зачем заключил такую страшную сделку? — спросила Юля.
— Он хотел денег...много денег. И конечно же...бессмертие. И за это он посулил дьяволу две души, свою и нерожденную душу вашего с мужем сына. И это ему удалось.
— Да, он был очень успешным, но когда он утонул всё что у него было сгорело. Его банк, его бумаги, муж думал что унаследует от брата хоть что-то...но оказалось, что ничего у него не осталось.— вспоминала Юля.
— Верно. Он должен был правильно распорядиться своей жизнью, чтобы получить это бессмертие. Но он не смог. И поплатился за это жизнью. Но дьявол поэтому и спросил с него самое дорогое...нерожденную душу, чтобы у Кости был шанс вернуться в этот мир, но вернуться он может только забрав разум мальчика, что он и пытается сделать уже давно. Только сейчас стало всё получаться. И если твоему сыну сейчас не помочь...он войдёт в его тело и душа Матвея уйдёт к дьяволу, а мёртвая душа Кости, будет жить в теле твоего сына, но это будет уже не человек! Это будет исчадие ада! — голос старушки замолчал.
— Помоги моему сыну... прошу! - Юля заплакала.
— Слёзы тут не помогут, деточка. Нужно делать дело. Я могу вернуть душу Кости в руки того, кому он её обещал. Это будет сложно, но тогда Матвея можно спасти...и меня...ведь без него и меня не станет....Я запускаю время, будь готова и ничего не бойся.— старушка махнула рукой в сторону часов, висящих на стене и вновь секундная стрелка двинулась. Матвей беспокойно завертелся на кровате, затем он сел и уставился чёрными глазами на мать. И открыв рот произнёс мужским басом:
— Не получиться ничего у тебя! Я уже в нём и это его последняя ночь.!
Старушка быстро накинула на шею мальчика цепочку из странного метала, она была почти фиолетовая...будто фиолетовое золото. Матвей закричал:
— Мама, перестань ты пугаешь меня, мне больно мама! — и тут же начал задыхаться. Юля вскочила со стула и попыталась вмешаться, она хотела оттолкнуть эту старую женщину и сорвать цепочку с шеи сына.
— Не смей! Иначе ты потеряешь его навсегда — кричал в голове Юли голос старой женщины. Но она не казалась уже Юле такой уж доброй, скорее наоборот.
— Помешай ей, я не обижу твоего сына — мужской голос от Матвея переместился к ней в голову. Юля остановилась на мгновение. Потом снова попыталась схватиться за эту цепь и сорвать её с сына.
— Мамаааа, не надоооо!!!— кричал мальчик своим, но охрипшим голосом.
— Проваливай старая обманщица!— перекрикивала сына мать.
****
Соседи вызвали полицию, когда услышали за стеной крики маленького Матвея. Зная что у матери мальчика шизофрения. В тот год у неё была ремиссия. Соседка позвонила отцу мальчика, который находился на работе в ночную смену. Он примчался сразу же со своим братом Константином и вбежав в открытую дверь квартиры, оба пришли в ужас, увидя как Юля душит Матвея, лицо мальчика уже посинело, а Юля продолжала кричать про какую-то старушку и ногами сбивать стул, на котором висел плащ её бабушки. Костя скрутил безумную женщину, а отец схватил ребёнка на руки и побежал на улицу, благо приехала скорая. Их увезли в больницу. Через пару недель, Матвей поправился и снова начал ходить в детский сад, никакой болезни у него не было. И никогда он не лежал в больнице. Мама просто была больна и престала принимать таблетки и каждую ночь пыталась задушить собственного ребёнка. Юлю отправили в психиатрическую больницу без права выхода. А отец переехал из злополучной квартиры к своим родителям вместе с сыном, лишив Юлю родительских прав.
КОНЕЦ❤