В России дефицит новых машин никуда не делся. Последние несколько месяцев в салонах (часть из которых уже, естественно, закрыты) новые машины, даже сравнительно бюджетные варианты, стоят баснословных денег. Ранее уже было доказано, что в текущей ситуации привезти машину из ОАЭ, Японии, Армении и даже Китая (уплатив все таможенные издержки) выйдет дешевле, чем пойти к официальному дилеру в своем городе и купить ее. Данная тема была более актуальна на машины премиум сегмента.
Но как быть, если хочется бюджетный вариант? И тут нарисовался очень интересный способ. Оказывается, в России стало популярным ездить в Белоруссию и там покупать новые машины. Конечно, базовых версий популярный европейских и корейских брендов уже. Они были куплены в первую очередь, но с другими комплектациями вообще без проблем.
И тут получатся очень интересная ситуация. Большинство популярных машин будут стоить на 500-700 тысяч рублей дешевле, чем в России. А если обратить свой взор на китайских производителей, то 500 тысяч выгоды так же получается.
Главным удивлением из Белоруссии стала Lada. Весь модельный ряд Vesta продается без допов и всевозможных наценок. При чем еще и цена будет специальная – 1.2 миллиона рублей. И тут сразу возникает резонный вопрос. Почему в Белоруссии купить Lada, которая, к слову, производится в России, а потом едет в Белоруссию, купить выгоднее чем у Российского дилера? Плюс Lada, купленная в Белоруссии, сохраняет гарантию и в России.
Исключением стал Haval, эти машина стоят столько же (но дополнительных услуг на них так же нет)