Найти тему
Отпетая Пиарщица

Неопределённости в текстах. Почему хорошие копирайтеры их избегают

Помнится, будучи школьником, мой племянник как-то взял в моду к месту и не к месту использовать слово «практически».

И ведь какое невероятно удобное слово оказалось! 

— Доел суп?

— Практически.

— Сделал уроки?

— Практически. 

Вот также и пишущему человеку потрясающе приятно наполнить текст неопределенностями! И ты как бы ни при чем, если что не так😎. Ну так, на всякий случай.

Вот отрывки из сопроводительного письма:

🔹я имею опыт работы в различных областях (в каких именно?)

🔹компания с оборотом почти 40 млн. (то есть это не точно?)

🔹реализовал более 30 проектов (это сколько? 31 или 300?)

🤷‍♀️

Избегать конкретики — значит делать ваш текст неинформативным и, главное, не уважать читателя.

Давайте потренируемся искать неопределенности в абзаце ниже (текст взят с авторитетного отраслевого сайта). 👇

Практически все маркетинговые решения, которые мы принимаем, основаны на тех или иных исследованиях и аналитике. Поэтому можно сказать, что эта ежедневная работа в какой-то мере и есть спасение от провала рекламных кампаний.

Думаю, вы справились 👍.

«Практически все» (это значит, все-таки не все), «тех или иных» (тут прямо песня со смыслом), «в какой-то мере» (интересно, в какой)

Безжалостно убираем неопределенности из текста!🙅‍♂️ Вот вам далеко не полный список:

различные, разные, любые, некая, некоторое, какие-то, что-то, где-то, какой-то, в какой-то мере, примерно, от, до, более, почти, около, с высокой долей вероятности и другие.

Друзья, дальше будет ещё интереснее. Не забудьте подписаться! 🥰

#копирайтинг #текстыназаказ #пишутексты