Найти тему

Когда дружба с соседкой всё больше в тягость.

Чем-то эта бабуля на мою соседушку похожа.
Чем-то эта бабуля на мою соседушку похожа.

Всем огромный привет! Сегодня я хочу, как уже стало понятно из заголовка, поделиться рассказом о моей неугомонной соседке. Нет, не подумайте, мы с ней дружим, выручаем друг друга как можем. Но....

Переехали мы с девочками в нашу нынешнюю квартиру где-то 3,5 года назад. Переезд был непростой, пришлось менять город, маму в то время оставили в другом городе. У продавцов всё какие-то проблемы с документами были, и мы сидели в подвешенном состоянии полгода. А как всё решилось, да под Новый год, покупатели меня практически выставили, дав ОДИН день на сборы. Ну и, то что мы забыли, считай что потеряли. Вот на этом головокружительном фоне проходило и в том числе знакомство с соседями.

  • Как я сама познакомилась с Эммой Петровной, помню смутно. В памяти осталось лишь чувство тревоги, как бы не забыть имя очаровательной старушки. Но тут прибегают девочки 👭 из школы и говорят: "Нас остановила бабушка, сказала:"Девочки, не забудьте, меня зовут Эмма Петровна". Бабуля была одета а-ля интеллигенции Санкт-Петербурга. В тот день на ней была шляпка и каракулевая шубка. Я ещё подумала, вот умеют люди в любом возрасте выглядеть и себя держать достойно. Дальше отношения развивались достаточно хорошо, но как-то так получалось, что Эмма Петровна всегда была в курсе наших событий. Я даже, поскольку часто забываю, оставила у неё свои ключи.

Первый с одной стороны жутко комичный, с другой стороны не совсем, случай произошёл с появлением у нас нашего песселя.🐕 Эмма Петровна чем-то нас настоятельно угостила, а я бы и рада отказаться, но обидеть не хочется. Угощение находилось на стеклянном блюдце. Я сразу отдавать не стала, решила помыть в посудомойке. И вот ночью происходит следующее: мы с собакой просыпаемся от какого-то шума на кухне. Я захожу на кухню и не верю глазам. При лунном свете, в БЕЛОМ халате👻, с чепчиком на голове (не хватало только свечки в руках), стоит Эмма Петровна и роется в моей посудомойке, отыскивая блюдце. Моя собака, тоже ещё не привыкшая к новой обстановке, он до этого 7,5 лет жил совсем в другой семье, короче замер мой пёсик и наделал, думаю со страху, лужу. На следующий день мы с подругой, конечно, ухахатывались до слёз. И всё бы ничего, да по-ночалу старушка-соседка заходила, делая предупредительный выстрел (звонок) в незапертую дверь. А мы, мы не привыкли дверь запирать от слова совсем. Вот сейчас привыкаем по-немногу жить с запертой дверью. Так Эмма Петровна теперь уже не считает зазорным открывать нашу дверь своим ключом. Вчера, например, я совершенно никого не хотела видеть, особенно неожиданно, отходила от поездки в Москву (девочки уехали в санаторий). Лежу с температурой, думаю как же выгулять пёсика, хотя время уже и не детское (на часах 23 с +). И тут.... звонок, секунда и Эмма Петровна уже в моей квартире. Я пытаюсь объяснить, что болею, что не готова к общению. Но разве её остановишь, ей приводилось, что у меня что-то сгорело на плите и всё тут.

После всех этих ситуаций я просто уже не чувствую себя в своей квартире как в своей крепости. А, пардон, как говорится, если случится мужчина? (Хотя и мужчину однажды она тоже спугнула).

К чему я сегодня всю эту историю написала? Посоветоваться, как бы вы поступили? Ссориться с Эммой Петровной ужасно не хочется, она нас с пёсей выручает, уезжать можно в любое время, да и человек она хороший. Но отсутствие дистанции мягко скажем, смущает.🙍