Всем привет Вы на канале Масложора Нет77. И так в прошлой статье я рассказал что сделал в автомобиле после покупки.
После частичной замены масла в акпп у меня появились пинки при переключении. Я решил время не терять и поехал снова в москву за запчастями. Приехаа к руси я решил провереть уровень масла в акпп тем более проехал ни один десяток километров думаю должо прогреться как это указано в мануале. Преверил все по уровню hot max. Глушу закрываю тачку. Иду в магазин. Купил 4 литра мопара атф и прокладку с фильтром. Еду домой. Во время поездки пинки не пропали. Коробка ведет себя нормально в аварию не падает. Ну точно думаю гидроплиты забились. Приехал домой еще раз проверяю масло - норм все. Поддомкрачиваю обе стороны. Ставлю на пеньки. Кладу колеса под машину с досками для страховки и оставляю домкрат. Сливаю масло с поддона и переливаю в боклажку. По цвету лучше предедушего. Осматриваю фильтр. Не скажу что грязный. Вымываю заново поддон и магнит. Лезу снимать гидро плиту. Болты хорошо затянуты. Снял. Пошел с ней на террасу чтоб не запылился. Запасся обезжтривателем. Взял пшикалку прикрутил к бутылке с обезжиривателем. Нашел чистую тряпку. И начал разбирать гидро плиту. Разобрал. Грязь была. Все смыл. Каждый болтик протер. Собрав пошел все ставить на место. Поставил залил нового масла 4.5 литра. Снял с пеньков. Завел. Подождал когда обороты спадут и начал переключать селектор. Передачи включаются все режимы. Трогаю. Пинки пропали. Доехал не доезжая поста дпс до островцов развернулся и обратно. Отлично. Все работает. Так что если кто столкнется с такой проблемай не переживайте. Можно и самому все устранить.
Подписывайтесь на мой канал. Ставте👍
Всем удачи!!!