Стою сегодня вечером на светофоре, слушаю радио в ожидании зеленого сигнала. Уже мечтаю через часик оказаться дома и отведать вкусняшек приготовленных женой. Загорелся зеленый, я жму на сцепление, а педаль БАЦ и проваливается в пол без усилия. Всё, приехал. Включаю аварийку. Глушу машину. Включаю первую передачу (благо ее можно включить на заглушенном моторе) и завожу на передаче двигатель. Прижимаюсь к обочине и начинаю звонить в ближайший магазин запчастей в поисках троса сцепления. Повезло, в пару кварталов есть в наличии трос. Заново завожусь с передачи и тихим ходом еду до магазина. Прямо у магазина снимаю порвавшийся трос. Сам процесс снятия не сложный, но ооочень неудобный, особенно на улице. Для снятия троса сцепления на Lada Priora потребуется ключ на 17, ключ на 8 и мне хватило длинной плоской отвертки (но в идеале иметь что то типа длинногубцев). Для начала открываем капот и используя ключ на 17 ослабляем прижимную гайку у крепления троса. Сняв трос с крепления останется