Найти в Дзене
Завуч в теме

«У хорошиста «2» по технологии? Да никогда!» - «Правда? А почему?»

Оглавление

Именно такой вопрос встал передо мной на днях. Кстати, мне часто пишут – «Зачем Вы специально выставляете родителей неадекватными?». Ну что ж – покажу скрин... А вам, читатели, судить-рядить…

Ситуация

Невзирая на комментарии Любовь Ивановны (читательницы), что у меня – плохая школа, спешу сообщить – школа у меня замечательная!)))) Допустим, даже в том, что не сидим н «.опе» ровно, а боремся за место под солнцем. И – удачно! В мае прошлого года выиграли грант на оборудование кабинета технологии для мальчиков. Чего там только нет! И станки, и тиски, и рабочие столы, и электролобзики… Беда в том, что выиграли гранд в прошлом году, а поставят нам это оборудование только к декабрю…

Фото нашла на просторах интернета
Фото нашла на просторах интернета

А пока… А пока – мальчики занимаются с трудовиком в обычных кабинетах, ждут, когда чудо-класс будет оборудован. И вот, трудовик раздал всем чертежи и попросил вырезать детали из картона. Потом – соединить детали… Потом – склеить и получить фигуру. И так – всю первую четверть.

Есть у нас хорошист – Игорь. Все уроки он ничего с собой не приносил: ни картон, ни ножницы, ни детали. Незаметно «подкрался» конец первой четверти. У парня – четверки по всем предметам. Кроме «технологии». Там три текущие двойки...

Трудовик

« Я ему не могу, не могу ничего поставить, кроме двойки. Был на всех уроках, но ни разу не принес материал, заготовки, инструменты… Поскольку делать ему было нечего – просто болтал и мешал другим детям.»

Классный руководитель

«Я верю учителю технологии. Потому что было несколько классных часов, на которые надо было принести кисточки, краски и ножницы. Игорь никогда ничего не приносил. А когда дети работали, он всем мешал и смеялся над ними, что они – рабы. На мой вопрос: « А что ты сегодня принес на классный час?», Игорь ответил : «Себя, любимого!»

Вызываю маму

Она вроде как – «не в курсе». Но согласна с тем, что Игорь должен взять задание у трудовика, выполнить проект (какую-то объемную фигуру в масштабе). Дело было в понедельник. Прошел вторник, среда…

Сегодня четверг

Игорь так и не дошел до учителя. Зато, классный руководитель принес мне свой телефон с сообщением: ( скрин экрана телефона)

Скрин экрана телефона
Скрин экрана телефона

Значит, я - плохой, гадкий и злой завуч. Который "закрыл ребенку путь к успеху". А мамочка - вполне себе хорошая, адекватная тетенька, которая считает нормальным в три часа утра написать классному руководителю? Тем более, что прошло 3 дня с того момента, когда сын должен был взять задание и сегодня, в четверг его сдать? Кстати, сегодня - последний день выставления оценок за 1 четверть...

Трудовик сказал, что он «себя не на помойке нашел, и при таком отношении – ему всё равно. Хоть хорошист, хоть отличник, а двойка обеспечена». И я его - поддержу!

А вы, читатели, что думаете, кто прав?

PS. Для тех, кто не читает статьи, а только замечает мои: "трудовик, англичанка, математичка, русичка" - для вас, товарищи, будет отдельный пост)))

Подписываться на мой канал и ставить лайк - это только ваше решение. Поступайте так, как считаете нужным. Здесь я честно рассказываю о том, что происходит в современной школе.