Найти в Дзене
Мои житейские истории

Почти служебный роман или как оно случается...

В свободном доступе в Интернете
В свободном доступе в Интернете

Давно это было. Я даже имена героев не меняла.

В 90-е годы мы работали в реанимации крупной городской больницы. Нам иногда привозили «недострелянных» пациентов, тех, которых не смогли убить в бандитских разборках.

К ним приставляли круглосуточную охрану, в коридоре возле палаты сидел человек в форме с оружием. Не всегда спасало, иногда и в палатах добивали, но это редко.

Одним из таких охранников сидел молодой парень – Леха. А у нас дежурила молодая медсестра Света. Ночи долгие. Спать нельзя, слово за слово, «зазнакомились» на совместных дежурствах.

Леха, он детдомовский, родителей не было. Роста небольшого, вида не грозного. Из детдома его забрал старший брат, когда сам смог оттуда уйти по возрасту. Жили трудно, впроголодь, однако старший стал музыкантом, играет в оркестре нашей филармонии.

А младший не вылезал из спортзалов, рос хулиганом. Мечтал сдать на краповый берет. И ведь прошел все испытания и выдержал все спарринги. «Полтора метра в прыжке» орел, но, по-видимому, как блоха, мелкая, но кусачая.

Света же была единственной дочерью главы администрации поселкового совета. В наследство от несложившегося брака получила сына. Формами напоминала Наташу Гундареву, в общем девушка была, что говорится — ткни и забрызжет. Характер имела незлобивый, спокойная, красивая русской красотой.

К/ф "Земский доктор", но примерно такая была Света у нас
К/ф "Земский доктор", но примерно такая была Света у нас

Нашего спецназовца не смутило, что ростом он ниже, да и годами моложе.

Леха откладывать не стал, назавтра сразу после смены приехал вечером к ним в гости, чем удивил родителей и саму невесту. Объяснил, что парень он серьезный и Свету не обидит. И жить он с ней собрался долго и счастливо. Все, включая молодую, очень удивились, но, скорее по этой причине, возражать не стали.

Стали жить вместе. Такие непохожие, выросшие в разных условиях, тем не менее они как-то уживались.

Потом было три «чеченских» командировки, Света ждала. Мы всем отделением переживали, спрашивали — звонил ли, все ли хорошо у них там. Каждую смену спрашивали друг у друга, что там слышно про бойца.

Лешка вернулся, живым, не раненым даже. Родили себе дочку, папа сидел «в декрете», мама училась и работала. Так решили, может выгоднее было, не знаю. Купили небольшую квартиру на боевые выплаты, сделали ремонт. Воспитывают двоих детей.

Леха жену боготворит.

С психикой у воевавших непросто, война не прогулка. Употреблял Леха редко, но метко. Крушил мебель в общаге, где они жили вначале, устраивал «бытовые спарринги», но стоило появиться жене — буря резко сменялась штилем.

Как-то в ночном клубе, пока жена дежурила в реанимации, наш «чеченец» устроил «бои без правил». Кто-то из друзей позвонил Светлане, та мигом подменилась, прилетела в клуб. И дебошир, который укладывал только что стройными рядами клубных посетителей, резко стал ягненком, едва увидел на горизонте милую.

Мы все время смеялись, как она не боится такого бойца, ведь спецназ, краповый берет, машина — убийца, хоть и не большая.

Но, наверное, в этом и сила, что женщину и ребенка настоящий мужик никогда не тронет. Это вам не кухонный боксер, это спецназ!