Всем привет. Думаю, что БМВ Х6 нравится очень многим в России. Многие считают баварский купеобразный кроссовер пионером целого класса и первое его поколение появилось в 2008-м году. При этом есть определенный спрос на модель и на вторичном рынке. Впрочем, мало кто знает о том, что примерно, в одно и то же время с «баварцем» появился еще и японский аналог, также, относящийся к премиум-классу. И время показалось, что «японец» оказался куда более надежным автомобилем и есть смысл присмотреться к нему на вторичном рынке. Сейчас вы увидите данную модель.
А пока что, если вас статья заинтересовала, то ставьте ей палец вверх. Кроме того, не забывайте и подписываться на канал, если вы до сих пор, еще этого не сделали. Ибо главное преимущество оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в своей верхней части ленты рекомендаций и всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, переходим к главному.
Говорить сегодня будем о Acura ZDX первого поколения. Официальный дебют модели состоялся в 2009-м году и основным рынком сбыта для нее стала Северная Америка. Между тем, машинку завозили серые дилеры и в Россию, поэтому ее можно встретить в продаже на российском рынке.
Стоит отметить, что такая Акура получила незаурядный дизайн кузова. Да, он получился несколько футуристичным. С другой стороны, автомобиль способен выделяться из общей массы хромированной облицовкой радиатора, клиновидной оптикой освещения, задними дверными ручками, которые замаскированы в стойки. Помимо того, в глаза бросаются крайне лаконичные бамперы и очень ниспадающая крыша.
Что касается салона, то здесь можно выделить большой монитор головного устройства. При этом центральная консоль идет вниз под определенным углом и плавно вливается в тоннель. Панель приборов же, распределена по колодцам и отличается спортивными нотками.
Комплектации у Acura ZDX получились достаточно богатыми и в них входят люк, климат-контроль на несколько зон, сервоприводы кресел и рулевой колонки, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, ионизатор воздуха, система активного шумоподавления, штатный ксенон, голосовое управление, радарный круиз-контроль, датчики парковки, система давления в колесах, обогрев и вентиляция передних сидений, система выбора ездового характера авто, противотуманные фонари, бортовой компьютер, и многое другое.
Японский кроссовер снабжен системой полного привода SH-AWD. Да, привод автоматически подключаемый, полный. Однако электроника примечательна тем, что умеет перераспределять тягу не только между осями в разных пропорциях, но и между каждым колесом по отдельности. Таким образом, удается добиться не только максимального сцепления на скользкой дороге, но и даже, кое-какой проходимости.
Что касается силового агрегата, то речь идет об атмосферном 3,7 литра. Его мощность равна 300 лошадиным силам. Сочетается с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Данная связа обеспечивает Акуре вполне неплохую динамику ускорения, при этом сам мотор оказался беспроблемным и долговечным. Но нужно заливать масло только с оптимальной вязкостью, иначе могут появиться проблемы с выпускным распредвалом.
Что касается «автомата», то он к особому перегреву не склонен. Поэтому, если эксплуатировать коробку аккуратно, то никаких особых проблем с ней не будет.
Что можно сказать по итогу? Acura ZDX – это стильный кроссовер с приятным салоном, богатейшим оснащением и с хорошей надежностью. Неплохой вариант для любителей купеобразных кроссоверов, пусть, и со своей спецификой. Но равнодушным никого уж точно, оставить «японец» не может.
А вам он нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.