Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 40

"Не общайся больше с ним, и все"

Днем ко мне пришел Макс, чтобы проводить Катю до вокзала по моей просьбе. Из-за работы я этого сделать не могла, и друг охотно согласился мне помочь. Мне казалось, что я не видела Макса сто лет, поэтому безумно ему обрадовалась. Мы крайне редко разлучались более чем на пару дней, разве что на время моих поездок, а тут прошла почти целая неделя.

Мы немного посмеялись и обменялись новостями, а потом пришло время прощаться с Катей. Я крепко обняла подругу и попросила приезжать еще, а она напутствовала меня приезжать к ней, и они с Максом покинули мою квартиру.

После ухода Кати мне стало тоскливо: такое ощущение, что закончился праздник. Вот вы веселитесь, потом наступает утро, а карета превращается в тыкву. "Очень тебя понимаю, мне тоже становится грустно, когда кто-то от меня уезжает," - написала мне Света, когда я рассказала о том, что Катя уехала.

Мы со Светой были на связи круглосуточно, кроме того времени, которое занимает сон. В последнее время она стала для меня одной из самых близких подруг, и я очень ценила эту дружбу. Вообще этот год как будто исцелил все мои прошлогодние раны и вдохнул новую жизнь в мои отношения с друзьями. А может, так повлияло то, что я сама сделала свою жизнь насыщенной и стала гораздо интереснее для своих друзей? Не знаю, но мне определенно все нравилось. И даже тот факт, что у меня нет отношений, нисколько меня не расстраивал, хотя Маша регулярно сверлила мне мозг на тему того, что мне непременно надо с кем-то познакомиться и окончательно выбросить из головы Кира. А однажды вообще подсунула мою страницу своему коллеге, что ужасно вывело меня из себя. Вообще-то, о таких вещах надо спрашивать заранее! Хватило меня на пару дней, после чего этот коллега был безвозвратно удален. Благо, Маша после этого перестала заниматься сватовством.

Жизнь продолжалась. Запланированные на май движухи закончились, и можно было отдохнуть. Я продолжала посещать спортзал и бассейн, а с недавних пор вообще повадилась ходить туда ежедневно, потому что у меня отключили горячую воду. Иногда в бассейне мне встречался Рома, который заявил, что будет меня добиваться, и что мои отказы только подогревают его интерес. Ну-ну, посмотрим!

Моя активная спортивная жизнь закончилась буквально через несколько дней: я заболела и осела дома. Май выдался достаточно холодным: если в самом его начале палило солнце, то ближе к середине погода испортилась, а температура опустилась до десяти-тринадцати градусов. Без горячей воды в неотапливаемой квартире, с непомытой головой и соплями я чувствовала себя просто отвратительно. Спасибо, что ко мне постоянно приходил Макс и хоть как-то скрашивал мое мерзкое настроение. Даже тот факт, что я решилась кинуть заявку в друзья Киру, и он ее принял, не особо прибавило мне радости. Все равно я пока не знаю, как завязать с ним разговор.

Короче, после яркости и веселья наступила какая-то унылая серая полоса. Я понимала, что простуда - это временно, но как же бесило болеть в мае, а отражение в зеркале вообще внушало острое желание долбануть по нему молотком. Хорошо, что мой молоток стащил Паша, и ни одно зеркало в квартире не пострадало! Вот уж точно - все, что ни делается, к лучшему.

А Казаков словно только и ждал, когда я о нем вспомню, и написал мне в телеграме. Как обычно, глубокой ночью. Когда я обнаружила его сообщение, мне стало смешно. Паша очень настойчиво интересовался, как мои дела, и я заверила его, что дела у меня лучше всех. "Ммм ясно," - написал он мне в ответ и снова исчез. И чего вообще писал, непонятно, но хоть повеселил. Больше никаких эмоций к Казакову я не испытывала.

Болезнь свалила меня на целую неделю, и в выходные меня вытащили погулять Оля с Наташей. Я уже почти выздоровела, поэтому с радостью отправилась на встречу с девочками. Наконец-то можно высунуть нос из дома!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мы замечательно погуляли и сделали новые фотографии, одну из которых я сразу же выложила ВК, и ее засыпали лайками, хотя фото было вполне обычное. Но мое окрыленное состояние ко мне вернулось, поэтому я снова себе нравилась на каждой фотографии, а еще меня радовала почти отступившая простуда. Завтра точно буду огурцом!

Так и получилось. На улице стояла шикарная погода впервые за долгое время, болезнь ушла, мы с Максом шли в офис, и я предвкушала долгожданную встречу с любимыми коллегами. Все было просто замечательно! Еще и Оля написала мне, что вчера нас с ней увидел в торговом центре какой-то ее знакомый, и я ему понравилась, поэтому подруга просит у меня разрешения дать ему ссылку на мою страницу. Разрешение я охотно дала, но почему-то этот молодой человек так и не объявился. "Ну и ладно," - подумала я, направляясь за кофе на кухню.

Пока я шла по коридору, напевая под нос любимый трансовый трек, мне пришло новое уведомление ВК. "Артем Станкевич оценил Вашу фотографию," - сообщило приложение. Еще не взглянув на фото, я сразу поняла, кто это. Это же тот самый Артем с природы! Вика называла его фамилию. Я ее моментально забыла, но сейчас тут же вспомнила. Ага, значит, он меня все-таки не забыл. Добавлю-ка я его в друзья, а заодно и Вику найду, она стопроцентно у него есть. Сколько я ни пыталась найти их у Артема и Веры, поиски оказались напрасными, а спрашивать у ребят, понятное дело, я не стала. А тут, как выяснилось, у нас был общий друг в лице моей коллеги Лены, которая сейчас в декрете.

Артем тут же принял заявку и написал мне "Привет", после чего мы решили "переехать" в телеграм. У меня чуть сердце из груди не выскочило: неужели я его зацепила там, на природе? Недаром он так на меня смотрел! Вот и правильно, нечего страдать по Вике, пусть лучше общается со мной, вдруг из этого что-то получится?

Общение у нас началось так легко и непринужденно, словно мы знакомы сто лет. В голове промелькнул сигнал тревоги: ничего не напоминает? С Пашей все начиналось ровно так же три года назад, и даже в тех же числах мая. "Тьфу, ну и при чем тут Паша? Артем же нормальный!" - убедила я сама себя, и сигнал испарился. Артем сказал, что порвал всякое общение с Викой, и я обрадовалась еще больше, ответив ему, что он на верном пути, и давно нужно было все это закончить. А параллельно похвасталась Свете, что начала с ним общаться, и вообще он позвал меня гулять. "Ого, круто!" - ответила подруга, и мы начали вспоминать нашу поездку и обсуждать Артема. Света тоже решила, что он дал о себе знать не просто так, и что я ему явно симпатична.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Прошла буквально пара секунд, как мы с подругой все обсудили, и я получила новое сообщение.

Artem: Ты только никому не говори пока что мы общаемся
Artem: Ну там Свете
Юлия Никольская: почему?

Хотя ответ у меня в голове уже был, четкий и ясный: с Викой ничего не закончено, вот он и не хочет светить общение со мной.

Artem: Ну потому что я то тебе чисто по дружески пишу, а народ подумает что подкатываю, не хочу этих левых разговоров
Юлия Никольская: чего? Каких разговоров?

Да еще и вывело это "по-дружески"! А ничего, что он мне понравился? И вообще, друг у меня уже есть в лице Макса и Карима, для чего мне еще один? Значит, сам попал во френдзону к своей драгоценной Вике, а теперь хочет отыграться на мне? Эмоции так и забурлили, и я застучала по кнопкам ноутбука с утроенной силой.

Artem: Ну этих всяких, начнут смеяться подкалывать, подумают обо мне плохо
Юлия Никольская: знаешь что? Пошел ты в баню, дружочек! Между прочим, ты мне понравился, а френдзона мне не нужна - это раз. Я уже в ней была, не понравилось. Во-вторых, ты слишком загоняешься, кто там и что о тебе подумает! Ну и в-третьих, ты как гулять тогда со мной собрался? Будем от всех прохожих шарахаться, чтобы НЕ ДАЙ БОГ никто нас вместе не увидел и ничего не рассказал? Боишься, что Вика что-то узнает - так и скажи, а мне нечего мозги делать!
Юлия Никольская: на этой чудесной ноте мы с тобой прощаемся, только отпишись от меня сразу ВК, а то вдруг наша Лена увидит тебя у меня в подписчиках и подумает себе что-нибудь!
Artem: Нифига тебя бомбануло, ты чего
Artem: Че ты все утрируешь
Artem: Я с Викой не общаюсь больше, она везде в чс
Artem: Успокаивайся, давай дружить😘 Я уже сам всем рассказал, что мы начали общаться
Artem: Ты пойми меня тоже я же не могу так сразу, давай хоть встретимся пообщаемся, а там будет видно

Но у меня уже отпало все желание гулять и общаться с Артемом. Почему-то стало очень больно, и с лица мгновенно сползло радостное выражение. Макс, как брат-близнец, тут же считал мое состояние и написал в телеграм с вопросом, что случилось, хотя мы сидели рядом. Но умный Селезнев правильно решил написать, а не выяснять что-то вслух в окружении коллег. "После работы расскажу, ничего такого ужасного," - ответила я. Если сказать ему, что все плохо, он не успокоится и будет нервничать. А мне в этот момент хотелось провалиться сквозь землю. Впервые за долгое время появилось желание выпить и забыться, и я все-таки решила сделать это вечером, но с умом: совсем немного, предварительно хорошо поев и выпив Полисорб.

В голове билась целая куча мыслей: я ничтожество, с которым можно только дружить, как женщина я не котируюсь. Со мной стыдно общаться и проводить время, меня надо прятать от друзей. Артем очень ведомый на чужое мнение, у меня тоже есть такая проблема, но не до такой степени. И самое обидное - он мне и правда понравился, а по общению еще больше, и вот тебе, дорогая, френдзона! Очередной дружок-пирожок, который будет говорить со мной часами обо всем на свете, думая о своей ненаглядной Вике, хлопать по плечу и говорить, что я самая классная девчонка в мире и отличный друг, и что он любит меня как сестру. А я в это время буду умирать изнутри. Неужели это все, чего я заслуживаю? Я настолько непривлекательная? Что со мной не так?

Артем все равно настойчиво писал мне, но потом все же угомонился и сказал, что если я все-таки захочу пообщаться, то он будет очень рад. Я не стала ничего отвечать.

Когда мы с Максом вышли с работы, я даже не сразу смогла рассказать, что случилось. В горле стоял гигантский ком, но плакать не хотелось. Точнее, не моглось. Я скомканно начала рассказывать, но в процессе разговора речь выправилась, и у меня получилось нормально объяснить другу, что же произошло.

-Да и пошел он к черту! Мудак какой-то. Не общайся больше с ним, и все. Пусть идет колядует, - в своей типичной манере возмутился Макс.

-Да не мудак он. Он нормальный, просто неудачно влюбился, - попыталась я оправдать Артема.

-Не нормальный. Я тебе говорю: он конченый, и лучше держись от него подальше. Ты вот рассказала, а я уже по разговору понял, что он конченый. Заблокируй его и забудь. Представь, что наступила в собачью какашку: неприятно, но ее можно стереть и забыть.

-Мась! Ты слишком категоричен. Он же друг Темыча, разве могут быть у него быть конченые друзья? Он хороший, просто мне обидно, что я гожусь разве что в друзья.

Мозг зачем-то услужливо подсунул мне мем:

vk.com
vk.com

-Возможно, Темыч еще не узнал его с плохой стороны, вот и все. А ты узнала, и радуйся, что это произошло сразу же. Пусь, собачья какашка. Наступила, сморщилась, вытерла салфеткой и пошла дальше.

-Мась, я возьму у тебя немного коньяка, ладно?

-Это еще зачем? - возмутился Селезнев.

-Хочется. Я осторожно, правда. И поем перед этим.

-Ох и не нравится мне все это... скажу тебе так: я против. Мне не жалко, бери хоть всю бутылку и выливай в унитаз, но я за тебя переживаю. Хочешь - пей, конечно, но имей в виду, я сто семьдесят раз против.

-Я аккуратно, все будет хорошо.

Артем все-таки написал мне через пару часов. Написал, что я слишком ранимая и чересчур все принимаю близко к сердцу, на что я зачем-то начала выкладывать ему подробности о себе, какая у меня была тяжелая жизнь, и сколько всего пришлось пережить. Он мне посочувствовал, и мне показалось, что очень искренне. Поэтому мы продолжили общаться дальше, переключившись уже на тему с больной любовью. Я уже была дома и успела немного выпить, мозг затуманился, и боль немного отступила. Я вкратце поведала Артему свою историю про Пашу, и он очень возмущался его поведением, описав его примерно теми же словами, что описал его самого Макс. Я писала ему, что смогла выбраться из этого болота, и он тоже сможет. Все будет хорошо.

-Тебе опять этот петух написывает? - насторожился Селезнев.

-Мась, ну хватит обзываться! - закатила глаза я.

-Это констатация факта. Его надо послать куда подальше.

-Вот зануда. Послать всегда успею, - буркнула я, уже понимая, что послать его уже не смогу. За эти несколько часов я успела прикипеть к Артему, но Максу об этом знать пока не надо. Уж слишком у нас много общего!

Глупая, глупая Юля. Над тобой уже не трезвонили звоночки, а громыхал колокол, а ты сидишь на балконной ступеньке и глупо улыбаешься айфону.

Больше я не стала никому рассказывать про Артема. Оле, Наташе и Машке расскажу позже, если вообще расскажу. Совершенно убитая сегодняшним днем, я легла спать. Утро вечера мудренее.