Там Иван осторожно отёр с лица девушки кровь, обработал ссадины и царапины. От йода та застонала и открыла глаза. Увидев склонившегося с ваткой Ивана, прошептала: - Там девчата, спасите их.
-Какие девчата? – слегка тряхнул её Иван, - где?
Сдерживая стон, девушка села и огляделась: - Впереди - поворот направо. Там какая-то база отдыха. Нас захватили вчера в городе и привезли туда. Я убежала. Они - звери. Варьку до полусмерти избили, - девушка тихо заплакала.
-Ну, блин, накаркал, - глянул сердито на Ивана Киселёв. – Опять ехать мир спасать?
-Поехали, - пожал плечами Виктор. – Девушку на колени посадите пока.
Борис посадил находку себе на колени и успокаивал всю дорогу, гладя по голове и что-то бормоча на ухо. Поворот показался через полчаса. - Далековато она отбежала, однако, - дёрнул губами Киселёв, сворачивая на просёлочную дорогу. Пересекая поле, та нырнула в ельник и через десять минут вихляния вывела на широкую поляну c озером. На берегу желтела деревянная веранда.
-Блин, а мы опять без оружия? – скривился Иван.
-Мы отдыхать приехали, - погрозил ему кулаком Виктор. – И ведите себя соответственно. Борис, остаёшься с девчонкой в машине, чтоб её не видели. Понял?
-Понял, - кивнул тот и прикрыл беглянку своей курткой. Парни вышли из машины и стали потягиваться, оглядываясь. С крыльца главного терема неторопливо спустился упитанный смуглый молодец с чёрной шевелюрой.
-Вы что-то ищите? – остановился он перед Виктором.
-Да мы, собственно, отдохнуть приехали, - пожал тот плечами. – Мой друг Навруз расхваливал вашу базу. Вот и решили посмотреть, так ли у вас хорошо?
-База у нас хорошая, но сегодня, извините, она вся снята, - парень развёл руками. – На целую неделю снята. Вот.
-На неделю? – изобразил разочарование Виктор. – Значит, мы обломались, получается. Просил же Навруза телефон ваш дать. А он, езжай так, там всегда гостям рады. Вот и рады, - он сердито сплюнул под ноги чернявого. Тот поморщился, но сдержался.
-Извините, приезжайте через неделю.
-Не, я не понял, бугор, - подошёл развязной походкой Иван, - нас что, типа, на хрен посылают?
-Не посылают, а просят приехать попозже.
-А мне попозже не нужно. Я настроен сегодня оторваться. Там в багажнике уже водка льдом покрылась. Что, обратно везти?
-Можешь вон на скамеечке усугубить, - усмехнулся Виктор, кивнув на засыпанные снегом скамейки веранды.
-Я что тебе, пингвин, на улице пить, - изобразил обиду Иван и впёрся взглядом в чернявого. –Слышь, гоблин, а потеплее местечка что, нет?
-Увы, всё занято, - стерпел оскорбление чернявый, разведя руками.
-Ладно, занято тебе говорят. Серьёзные люди видно отдыхают, раз весь терем скупили. Поехали назад, не драться же с ними? – Виктор махнул рукой. – Садись в машину.
-Ну, ты что, уезжаем? – зашипел Иван, когда они забрались в кабину, и Киселёв стал разворачиваться.
-Отъедем с поляны. Там за шторкой с автоматом стоял один, - скривился Виктор.
- А второй на втором этаже, - сообщил Толик.
-Вот видишь. Нас бы в два счёта раскатали.
Они покинули полянку и углубились в лес. Отъехав метров сто, Киселёв остановился. Изобразив, что приспичило отлить, приткнулся у ёлки. Виктор в это время, тихо открыв свою дверь, выпал из неё, на ходу поворачивая браслет на Луну. Киселёв вернулся в машину и поехал дальше. А Виктор, поднявшись, прислушался.
-Они уехали, - вдруг раздалось над ним. Подняв голову, он разглядел среди ёлочных лап добротно устроенный пост наблюдения.
–Да, останавливались. Водитель поссал. И поехали дальше.
-Никто больше не вылезал.
-Хорошо, не сплю.
-Врёшь ты, птичка, спишь, - Виктор, спрятавшись за стволом ёлки, повернул браслет на Рожок и махнул по посту левой рукой, - ещё как спишь.
И вернув обратно себе невидимость, направился к турбазе. На поляне было пусто и тихо. Взойдя на крыльцо, Виктор тронул дверную ручку.
-Заперто, - и приложил ухо к двери. – Вроде, музыка играет? Поищем другой вход.
Обойдя терем, вход нашёл. Его дверь как раз распахнулась перед носом парня. Выскочивший раскрасневшийся мужичок сунул в рот себе сигарету и блаженно затянулся. На Виктора пахнуло марихуаной. Перекрестив мужика, Виктор спрятал его в сугроб: - Охладись, любезный.
Длинный коридор вывел в просторный зал. Окон тут не было, только приглушённый свет от боковых светильников. Посреди зала - подиум. На нём извивалась полуголая танцовщица. Тихая, восточная музыка. Снующие с подносами амазонки. Виктор огляделся. По диванам развалились смуглые мужчины разных возрастов. У кого рядом, у кого на коленях находились девушки, булькали кальяны. Вился сигаретный дым.
-Тишь, да благодать, - усмехнулся Виктор, сканируя зал. – Ну, и где тут супостаты, что девушку обидели? – он подошёл к барной стойке. Парень, что встречал их на улице, сидел сбоку.
-Слушай, Тимур, пошли в сауну, - один из парней, сидящих у стойки, позвал второго. –Что-то мне в бассейне поплескаться захотелось. А то тут скучно.
-Не, не получится, - мотнул головой второй. – Там сейчас ребята Гагика развлекаются. Они вчера тёлок в городе сняли. Гудёж по полной.
-Во, то что надо, - оживился первый. - А то тут я скоро засну.
-Я ж тебе говорю, там одни ребята Гагика. Наша завтра очередь.
-Завтра от тёлок ничего не останется, - скривился первый.
-Боишься, всё сотрут? – засмеялся второй. – Не боись, останется. А то сами в город мотнём, привезем, кто понравится. Гагик прямо на улице набрал. Свеженькие.
-Вот везёт пацанам, - первый завистливо вздохнул и глянул в конец зала.
-Ага, там, кажется, ещё дверь, - проследил его взгляд Виктор и, сыпанув соли в бокал Тимура, направился в конец зала. По пути он толкнул под локоть пьющего сок мужика. Тот, облившись, повернул злое лицо к соседу. Виктор кинул в соседа сливой, взятой с соседнего столика.
За плотными шторами, действительно, была дверь, и не закрытая. Толкнув её, Виктор попал в другой коридор с тремя дверьми. За первой был чей-то кабинет с двумя столами и огромным сейфом. За второй - что-то, похожее на склад. Вдоль стен тянулись стеллажи до потолка с какими-то коробками и ящиками. За следующей дверью гремела музыка, но уже другая. Открыв её, Виктор попал в раздевалку. Оставив куртку, двинулся дальше. В большом помещении уместился бассейн, несколько кресел и диванчиков и длинный стол с закусками и бутылками. На оставшемся маленьком пятачке под крики и хлопанье десятка потных смуглых парней пытались изображать танец пяток голых девушек. Видно было, что девушки держатся на ногах уже из последних сил. Но парни не давали им остановиться, подзадоривая пинками и щипками. На тела девушек было больно смотреть. Виктор огляделся. На свободном диване в углу лежало оружие парней. Пройдя к парилке, и убедившись, что там пусто, Виктор повернул браслет на Рожок и, стараясь не задеть танцовщиц, “успокоил” разгорячённых джигитов. Потом выключил музыку. В звенящей тишине лишь раздавались всхлипы продолжающих топтаться на месте девушек.
-А теперь внимание, красавицы, - Виктор хлопнул в ладоши. Замершие девушки уставились на него. - Первое, не кричать. Второе, привести себя в порядок. Третье, ждать меня здесь.
-Вы - ОМОН? – пискнула одна, таращась на валяющихся вокруг мучителей.
-Приблизительно, но страшней, - улыбнулся Виктор. –Вы поняли, что я сказал?
-Поняли. А вы нас отсюда заберёте?
-Я и приехал за вами, - кивнул парень. – Ваша подруга сообщила.
-Это Зойка, наверное, - девушки задвигались. Кто бросился умываться, кто - к столу поесть.
-Одежда ваша где? – Виктор собрал оружие.
-В той комнате, вроде, - одна подошла к двери с торчащим в замке ключом и, дёрнув, открыла. – Ага, здесь.
Виктор тоже подошёл и оглядел комнату. Узкий пенал без окон и других дверей. Широкая кровать. Тумбочка. Закинув оружие под кровать, он стал стаскивать в комнату джигитов. Закончив, прихватил с собой один пистолет и, заперев комнату на ключ, положил его в карман.
-Нам теперь куда? – к Виктору подошла уже одетая девушка.
-Тут комнатка есть, посидите пока там, - предложил он, оглядывая подходящих девушек.