Найти тему
13,9K подписчиков

Зимний призрак. Часть 2.

1,3K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

До дачи я добралась достаточно быстро. Вбежав в дом, я окликнула подругу.

- Алина!

Ответом мне послужила лишь тишина. Я почувствовала страх — вдруг непонятное существо из леса добралось и до поселка? Быстро скинув ботинки, я побежала по комнатам. Алину я обнаружила в ее спальне. Подруга мирно спала. Я сразу почувствовала облегчение. Отправившись на кухню, я заварила себе чай и принялась мариновать мясо для будущего шашлыка. Алина присоединилась ко мне через пятнадцать минут. Подруга, зевая, заварила себе кофе,после чего принялась помогать мне с ужином — начала резать овощи на салат.

- Алина, - я решила не скрывать от подруги то, что произошло со мной в лесу. - Когда я каталась на лыжах, то увидела довольно странное существо! Странная фигура, похожая на медведя, следовала за мной.

- Агата, здесь водятся дикие звери? - испугалась Алина.

- Это был не зверь, - я не знала, как объяснить, кто меня преследовал. - Фигура была словно соткана из снега! Я очень испугалась!

- Агата, скорее всего это просто обман зрения! - уверенно сказала Алина. - Кусты, деревья — все белое, однотонное. Вот тебе и показалось, что за тобой кто-то идет!

- Думаешь? - я верила своим глазам, но происшествие казалось настолько невероятным, что хотелось верить в правоту подруги.

- Конечно! - воскликнула Алина. - Я не верю в мистику, если бы ты видела настоящего медведя, то это было бы поводом для беспокойства.

- Ты права, - сразу успокоилась я. - Мне просто померещилось.

- На улице уже темнеет, - выглянула в окно Алина.

- Не будем долго сидеть во дворе, - пообещала я. - Быстро пожарим мясо и вернемся в дом. Посмотрим какой-нибудь веселый фильм.

- Я только за! - сразу отреагировала подруга. - Не хочу торчать на улице на таком холоде!

Только сейчас я заметила, что несмотря на комфортную температуру в доме, на подруге был теплый свитер и шерстяные носки.

- Мы быстро пожарим мясо и вернемся в дом, - заверила я Алину.

Ночь опустилась на поселок довольно быстро. Выйдя во двор, я ловко разожгла мангал. Подождав, пока угли немного прогорят, я положила на мангал шампуры, с нанизанным на них мясом.

- Такая тишина в поселке! - заметила Алина.

- Даже немного жутковато! - согласилась я.

На улице нельзя было услышать ни единого звука. В городе постоянно стоял шум машин, гул голосов. Тишина, оказавшаяся непривычной, немного пугала. Вдалеке раздался непонятный шорох. Я слегка поежилась, почувствовав страх.

- Не обращай внимание! - воскликнула Алина. - В незнакомом месте любой звук кажется странным!

- Но шум приближается к нам! - воскликнула я.

- Действительно! - на секунду задумалась Алина. - Скорее всего это ветер качает замерзшие кроны деревьев!

- Нет же! - начала спорить я. - Ты только прислушайся!

Алина послушно замерла на месте, стараясь определить что же за звук раздается в пустынном поселке.

- Агата, - прошептала Алина. - Я не понимаю, что это за звук, но он действительно приближается!

- Пойдем в дом, - дрожащим голосом предложила я. - Мне все это не нравится!

- Пойдем! - поддержала меня подруга.

Мы споро начали снимать с мангала шашлык. Звук приближался.

- Давай быстрее! - попросила меня подруга.

За воротами начали мелькать желтые огни.

- Я даже знать не хочу, что это такое! - воскликнула я шепотом.

Убрав все во дворе, я быстрым шагом направились в дом. Я закрыла дверь на замок и сразу почувствовала себя в безопасности. Видимо, Алина испытала такое же ощущение.

- Агата, может нам стоит посмотреть, что такое происходит на улице? - предложила она.

- Давай, - согласилась я. - Мне тоже интересно, что там происходит!

Мы направились в кухню и, выключив свет, выглянули в окно. Из-за плотного забора нельзя было рассмотреть, что там происходит, но мы четко видели мелькание желтых огней и слышали шум. Вскоре шум стих, огни погасли. Мы с Алиной облегченно вздохнули.

- Кажется, непонятное существо решило оставить нас в покое! - решила подруга.

Стоило ей произнести эту фразу, как раздался громкий стук в ворота. Мы отпрянули в сторону от окна.

- Снежное чудовище! - прошептала я. - Оно поняло, что в поселке есть люди и пришло за нами!

- Что делать? - дрожащим голосом спросила подруга, но ответа на этот вопрос у меня не было.

В моей голове проносилась куча мыслей — бежать, прятаться, добраться до машины и уехать домой… Тем временем калитка медленно отворилась. Серый силуэт уверенно зашел во двор. Я хотела закричать от страха, но не могла произнести ни единого звука. Силуэт прошелся по двору, осмотрелся и уже через секунду закричал человеческим голосом:

- Агата! Алина!

- Лида! - догадалась я и побежала открывать подруге дверь.

- Вы что сидите в тишине? - спросила Лида, стоило ей переступить порог дома. - Да так… - не знала, что ответить я.

- От меня что ли прячетесь? - обиделась Лида. - Понимаю, что приехала без предупреждения, но ведь Агата звала меня в эту поездку!

- Лида, мы прячемся не от тебя! - заверила подругу Алина. - Просто сегодня днем Агате показалось, что в лесу за ней кто-то наблюдал, какой-то странный силуэт, похожий на дикого зверя. А вечером, когда мы делали шашлык во дворе, шум мотора и свет фар твоей машины нас напугал! Мы понимали, что зимой поселок абсолютно пустынный, вот и решили, что на нас хочет напасть неизвестное чудовище!

- Ничего себе! - рассмеялась Лида. - У страха глаза велики! Как можно было перепутать шум мотора со звуками, которые издает злобный монстр?

- Темнота, незнакомое место, - пояснила я. - Вот мы и разнервничались.

- Это вы еще не знаете местную легенду! - воскликнула Лида.

- Какую легенду? - тут же насторожилась я.

- Об этом я расскажу за ужином! - решила немного подразнить нас Лида. - Что вы там говорили про шашлык? Успели дожарить мясо прежде чем спасаться от меня бегством?

- Сейчас мы это выясним! - решила Алина.

Продолжение.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории! С уважением, Карина Р.